«АиФ» перечислил 5 устройств в автомобиле, которые смутят даже опытного водителя

Большинство решений в автомобилях являются стандартными и не вызывают сильного удивления при смене одной машины на другую. Однако есть отдельные детали, которые способны вызвать недоумение. О пятерке таких решений рассказали эксперты «АиФ».

Комментировать
Поделиться:
«АиФ» перечислил 5 устройств в автомобиле, которые смутят даже опытного водителя
Компания Renault несколько удивила необычным расположением клаксона. Сейчас большинство производителей располагают его на руле по всей площади подушки безопасности. Однако у ранних версий Renault звуковой сигнал будет издаваться после нажатия на кнопку на торце подрулевого переключателя.

Также в некоторых машинах французских брендов очень оригинально подошли к расположению кнопок обогрева кресел. Вместо привычного расположения на передней панели рядом с климатической системой иногда их увидеть на креслах около основания подушек. Компания Mercedes-Benz в своих ранних моделях умудрялась поставить на место рычага переключения передач автоматической трансмиссии дополнительное кресло – с этим обязательно надо ознакомиться перед покупкой таких подержанных машин. 

Отдельные модели Chevrolet предлагали владельцам ножной «ручник», который располагается слева от водителя. При нажатии на такую педаль с довольно большим усилием он фиксирует тормоза. Для деактивации этой функции предусмотрен специальный рычаг.

Очень оригинально подошли к датчикам парковки в компании Cadillac – на некоторых авто при возникновении препятствия сзади в районе поясницы водительского кресла появляется вибросигнал.
 А если близость препятствия сбоку, то действие вибрации можно почувствовать в районе бедра.



Ранее мы рассказывали о главных автомобильных новостях прошедшей недели. В частности, стартовали продажи нового поколения Renault Duster, а «АвтоВАЗ» поделился информацией о новых машинах.

McLaren представил 720S в еще более мощной версии GT3X

Британский автопроизводитель показал версию суперкара McLaren 720S, которая предназначена для езды по гоночному треку. Новинка получила префикс GT3X.

Как следует из названия, новая версия суперкара основана на стандартном 720S GT3, который участвует в различных гоночных сериях по всему миру. Модификации, внесенные в GT3X, включают в себя увеличение мощности 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом - максимальное значение теперь на 200 л.с. больше, чем у стандартного гоночного автомобиля.   Чтобы добиться этой дополнительной мощности, McLaren установил более крупные турбокомпрессоры, коллекторы большего размера, другую конструкцию головки блока цилиндров. Каждый мотор создается вручную. Также имеется модернизированная система охлаждения, позволяющая автомобилю выдерживать длительные пробеги без потери производительности.  В основе GT3X лежит тот же монокок MonoCage II из углеродного волокна, что и в стандартном 720S GT3. Благодаря переработанному каркасу безопасности, GT3X можно заказать с дополнительным пассажирским сиденьем, чего нет на гоночном автомобиле GT3.  Также были внесены различные аэродинамические модификации, в частности, установлено заднее антикрыло большего размера, новые пикировочные плоскости спереди, удлиненный передний сплиттер и переработанный задний диффузор. McLaren заявляет, что на гоночной трассе автомобиль намного быстрее, чем обычный 720S GT3, но не приводит никаких цифр о его динамических характеристиках. Не так давно, наше издание писало о том, что официально представлен гибридный суперкар McLaren Artura. Британский бренд McLaren сегодня, 17 февраля, организовал официальную презентацию нового гибридного суперкара под названием Artura.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+