С выходом новой версии автопилот Tesla будет ещё сильнее зависеть от данных с камер
Глава компании Tesla Илон Маск всегда был против так называемых лидаров в автомобильных автопилотах. Он приверженец технологии машинного зрения.
При таком подходе электроника может ориентироваться даже в тех местах, которые не попадают на цифровые карты. При этом данная технология позволяет реже обращаться к радарам и ультразвуковым датчикам.
В настоящее время электрокары Tesla распознают движущиеся объекты и встречающиеся на дорогах препятствия с помощью данных с бортовых камер (они считывают реальное положение дел на дороге на расстоянии на 50–250 метров), радара и ультразвуковых датчиков, действующих на разных радиусах.
В своём Twitter-аккаунте Илон Маск сообщил, что очередная бета-версия технологии автономного управления FSD проявится в апреле. С ее помощью удастся автоматизировать многие функции управления электрокарами только благодаря камерам и системе машинного зрения. А вот привычный радар останется без работы.
Ранее наш портал рассказывал, что американские надзорные органы собираются строже следить за тестированием машин с автопилотом на дорогах общего пользования. Им не понравилось, что Tesla предоставила своей тестовой группе незавершённую технологию.
По теме
В настоящее время электрокары Tesla распознают движущиеся объекты и встречающиеся на дорогах препятствия с помощью данных с бортовых камер (они считывают реальное положение дел на дороге на расстоянии на 50–250 метров), радара и ультразвуковых датчиков, действующих на разных радиусах.
В своём Twitter-аккаунте Илон Маск сообщил, что очередная бета-версия технологии автономного управления FSD проявится в апреле. С ее помощью удастся автоматизировать многие функции управления электрокарами только благодаря камерам и системе машинного зрения. А вот привычный радар останется без работы.
При этом Илон Маск отметил, что бета-версию фирменного автопилота тестируют около 2 000 автовладельцев.
Причём из этого эксперимента убрали самых безответственных, которые плохо контролировали обстановку за бортом авто. За поведением водителя автопроизводителю помогает следить специальная камера. Ранее наш портал рассказывал, что американские надзорные органы собираются строже следить за тестированием машин с автопилотом на дорогах общего пользования. Им не понравилось, что Tesla предоставила своей тестовой группе незавершённую технологию.