С выходом новой версии автопилот Tesla будет ещё сильнее зависеть от данных с камер
Глава компании Tesla Илон Маск всегда был против так называемых лидаров в автомобильных автопилотах. Он приверженец технологии машинного зрения.
В настоящее время электрокары Tesla распознают движущиеся объекты и встречающиеся на дорогах препятствия с помощью данных с бортовых камер (они считывают реальное положение дел на дороге на расстоянии на 50–250 метров), радара и ультразвуковых датчиков, действующих на разных радиусах.
В своём Twitter-аккаунте Илон Маск сообщил, что очередная бета-версия технологии автономного управления FSD проявится в апреле. С ее помощью удастся автоматизировать многие функции управления электрокарами только благодаря камерам и системе машинного зрения. А вот привычный радар останется без работы.
Ранее наш портал рассказывал, что американские надзорные органы собираются строже следить за тестированием машин с автопилотом на дорогах общего пользования. Им не понравилось, что Tesla предоставила своей тестовой группе незавершённую технологию.