Новости в мире / 15 Марта, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Компания Kia представила свой первый электромобиль кросс-хэтч EV6 2022 года


Ещё в 2007-м Kia представила новую корпоративную решетку под названием «Tiger Nose», которая преобразовала дизайн всей молельной линейки марки в то, что мы видим сегодня на дорогах. Теперь «КИА» готова сменить привычный стиль.

Прошло более 13 лет прежде чем компания Kia решилась перейти на новую философию дизайна, отвечающую обновлённому логотипу и слогану. Новую стилистику корейцы опробовали на своём первом электрокаре (BEV) Kia EV6. В преддверии дебюта батарейной новинки автопроизводитель выпустил ее официальные изображения, где перед нами предстаёт новый фирменный дизайн марки.

По теме






Первое, что сразу бросается в глаза - отсутствие традиционной решётки радиатора. На электрифицированных моделях она не нужна. Новая философия дизайна Kia получила название «Объединенные противоположности». Она черпает вдохновение в контрастах природы и человечества и основана на пяти основных принципах дизайна: «Смелость для природы», «Радость для разума», «Сила для прогресса», «Технологии для жизни» и «Напряжение для спокойствия». Новую стилистку примерят все будущие модели Kia.

Внешне новая философия дизайна проявляется в чётких линиях и формах, оригинальных динамических световых узорах и пр. В профиль EV6 выглядит как кроссовер, хотя и расположен относительно низко к земле. По своему силуэту он больше напоминает купе, а корму авто украсила длинная светодиодная полоса.

Базируется новинка на новой модульной платформе Electric-Global (E-GMP), которая дебютировала в Hyundai Ioniq 5.
Самым примечательным элементом интерьера нового электрокара является широкий изогнутый экран на приборной панели. Рулевое колесо двухспицевое, на котором теперь изображен обновленный логотип Kia. Говорят, что элементы управления HVAC, расположенные под огромным экраном, используют тактильные кнопки. Дебют новинки намечен на март 2021 года. 



KIA представила новую концепцию дизайна марка перед дебютом EV6


Салон автомобиля получает минимум физических кнопок
Ранее наш портал рассказывал, что BMW и Mini могут отказаться от использования ДВС к 2030 году. Так, последний автомобиль Mini с традиционным мотором под капотом сойдёт с конвейера в 2025 году.