BMW и Mini могут отказаться от использования ДВС к 2030 году

Британский автопроизводитель планирует, что последний автомобиль Mini с двигателем внутреннего сгорания будет произведен в 2025 году. Ну а в 2030 году, компания принадлежащая BMW, будет производить исключительно машины с электрическим двигателем.

Комментировать
Поделиться:
BMW и Mini могут отказаться от использования ДВС к 2030 году
 Каким бы интересным ни был 2020 год для мира, 2030 год может быть столь же значительным, особенно для автомобильной промышленности. За исключением Jaguar, который будет электрифицировать свои модели на полдесятилетия раньше, несколько автопроизводителей уже объявили о переходе на производство исключительно электромобилей - случится это должно к началу следующего десятилетия.

Volvo уже давно участвует в этом флешмобе, за ним следует Bentley, а затем Ford of Europe, объявивший о своих планах перейти на полностью электрический двигатель в прошлом месяце.



   Теперь кажется, что Mini "прыгает на подножку этого поезда".


 Согласно неназванным источникам, автопроизводитель активизирует переход на машины с электромоторами. Один из представителей Mini даже сказал, что последний Mini с двигателем внутреннего сгорания выйдет в 2025 году, в то время как британский автопроизводитель ожидает, что к 2027 году половина его продаж будет приходиться на электромобили. В 2030 году компания, принадлежащая BMW, будет производить исключительно машины с электрическим двигателем.

 Надо сказать, что такое решение не удивительно. Популярность электромобилей, особенно в Европе, резко возросла за последние несколько лет, и это всего лишь ожидаемое бизнес-решение от руководства автопроизводителя, отвечающее требованиям рынка.



  Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» малыш Mini JCW не получит двигателя внутреннего сгорания. В рамках своего интервью, вице-президент Mini в США Майк Пейтон сказал о том, что ориентированный на высокую производительность Mini Cooper John Cooper Works (JCW) не нуждается в двигателе внутреннего сгорания, намекая тем самым на то, что шустрая новинка получит полностью электрическую силовую установку.

Концепт BMW Nazca C2 возвращается в потрясающем рендере

В Сети появился рендер, который является современным взглядом на машину, созданную легендарным Джорджетто Джуджаро еще в прошлом веке. Машина объединяет черты экстерьеров автомобилей BMW и Mazda.  

  1990-е были очень интересной эпохой в автомобильном дизайне. Это было время, когда автопроизводители никаким образом не ограничивали своих дизайнеров, что привело к невероятно захватывающим результатам. Компания BMW уже производила автомобили, такие как Z1, с уникальными "исчезающими" дверьми, но ничто не сравнится с концепцией Nazca C2, которая недавно появилась в современной интерпретации.  Оригинальный автомобиль был создан после того, как Italdesign взял за основу Bugatti ID 90 и "обернул" их в оболочку от BMW.  Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио стояли за преобразованием Bugatti в BMW. Черпая вдохновение в автомобилях Формулы-1 того времени, получившаяся машина имела гладкий кузов из углеродного волокна с низкой посадкой.  Эта современная интерпретация этого автомобиля в значительной степени является развитием оригинала, но также имеет множество контрастных дизайнерских элементов. Спереди на носу расположены более угловые "ноздри", которые характерны для моделей BMW. Мелькающие передние фары, похоже, очень похожи на те, которые применяются на McLaren 720S, отделяя переднюю панель от остальной части автомобиля.  Оригинальная версия автомобиля была оснащена 5,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 лошадиных сил, ну а под капотом современной версии этого авто вполне может находится гибридная силовая устанвока, которая аналогична той, что использовалась на Aston Martin Valkyrie. Оригинальная версия необычного автомобиля  Не так давно, наше издание публиковало видеоролик, на котором показано, как BMW M5 Competition 2021 несется по автобану. В Сети появился видеоролик, который показывает быструю езда мощного седана BMW M5 Competition 2021 модельного года. Машине потребовалось почти 6,5 секунд, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+