Драг-рейсинг: Volkswagen Golf R 2021 против премиальных хэтчбеков

Сможет ли новый Golf R сразиться с сильнейшими соперниками в лице "горячих" хэтчбеков от Mercedes-Benz, Audi и BMW? Именно на этот вопрос и хотели ответить ребята с YouTube-канала carwow.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Volkswagen Golf R 2021 против премиальных хэтчбеков
 Высокопроизводительный хэтчбек Golf R 2021 модельного года может похвастать 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным либо с механической, либо с автоматической коробкой передач, которая соединена с системой полного привода. Мощность этого мотора равна 320 лошадиных сил (420 Нм). Машина разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды.



 Чтобы бросить вызов Golf R, команда carwow с одноименного YouTube-канала выбрала в качестве соперника "заряженный" хэтчбек Mercedes-Benz A35 AMG.

 Его 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель выдает чуть меньше мощности - 302 лошадиных силы (400 ньютон-метров).


 BMW M135i резко отличается от знакомых заднеприводных автомобилей, которыми славится BMW - машина имеет ту же платформу, на которой построены городские автомобильчики британского бренда MINI. Полноприводный M135i также оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом, который выдает 302 лошадиные силы (450 Нм). Вся эта мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая соединена с системой полного привода.

 Еще одним претендентом на победу является Audi S3, который очень похож на Golf R Mk8. Он оснащен тем же двигателем, который находится под капотом последнего. Однако для машины от Audi мощность мотора занизили до 310 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена 7-ступенчатая​ коробка передач с двойным сцеплением. Audi S3 использует полный привод Quattro.



 Не так давно, наше издание писало о том, как 1000-сильный BMW M5 соревновался с раллийными машинами. В Сети появился видеоролик, на котором запечатлена гонка, между тремя участниками раллийной гонки Великобритании и 1000-сильной версией баварского седана BMW M5.

В Сети появился рендер на 7-местный Land Rover Defender 130

Отечественный портал "Колеса.ру" представил свое виденье внедорожника Land Rover Defender 130, который должен получить увеличенную колесную базу и просторный салон.

Новый Land Rover Defender в комплектации 110 слишком мал для большой семьи. Видимо, инженеры из Land Rover это понимают и именно поэтому усердно работает над трехрядным исполнением модели. Последний, должен получить обозначение Defender 130 и вмещать в себя до восьми человек. "Теперь вы можете привести большую часть команды на тренировку по футболу" - говорится в официальном заявлении британского бренда, которое анонсирует новый Land Rover Defender в версии 130. Основываясь на внутренних документах Land Rover, мы можем ожидать, что Defender 130 появится в дилерских центрах британского автопроизводителя в начале следующего года.  С недавним дебютом версии модели с мощным мотором V8, а также с плагин-гибридным мотором, мы ожидаем, что впереди нас ждут еще больше интересных версий внедорожника Defender. Ходят даже слухи о Defender в кузове пикап, и, учитывая растущий спрос на этого типа ТС, нам это кажется отличной идеей.  Предстоящий Defender 130 будет основан на внедорожнике Defender 110 и получит увеличенную длину задней части внедорожника. А вот длина колесной базы не будет изменена. Это позволит Land Rover сократить затраты на разработку новой версии модели.  Мы ожидаем, что Defender 130 будет предлагать своим потенциальным покупателям все те же варианты двигателей, которые доступны и для остальных представителей обновленного семейства Defender.  Не так давно наше издание писало о том, что Land Rover представил новый внедорожник Defender с двигателем V8. Британский бренд Land Rover сегодня, 25 февраля, продемонстрировал модель Defender с мотором V8. Новинка будет предлагаться в 2- и 4-дверном исполнении.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+