Автоновости
14 Марта, 2021
Ксения Казеева

Tesla обвинили в тестировании незавершённого автопилота на своих клиентах
Национальный совет по безопасности на транспорте (сокращённо NTSB) США потребовал от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) ужесточить стандарты, касающиеся автомобильных автопилотов.
Комментировать
Поделиться:

Автопилот «Теслы» относится ко второму уровню. Это значит, что автомобиль может передвигаться самостоятельно, но под постоянным контролем водителя. Он должен оценивать дорожную обстановку, держа руки на руле.
Если требования к использованию автономных машин пересмотрят, то компании Илона Маска придётся выстраивать процесс тестирования своего ПО совсем другим образом.
Вместо обычных дорог - специальные полигоны, а с ролью водителей будут справляться уже не рядовые покупатели, а профессиональные пилоты.
NHTSA старалась не вмешиваться в тестирование систем автономного вождения, чтобы не мешать инновациям. За этим процессом должны были следить власти штатов. 
Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla теряет позиции на ключевых авторынках. Даже на домашнем рынке, где продукция марки традиционно пользовалась отличным спросом, «Теслы» сдают позиции под натиском Ford. В Европе же тянет одеяло на себя немецкий концерн Volkswagen.