Драг-рейсинг: BMW M4 Competition против Porsche 911

На YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой между немецкими спортивными купе BMW M4 Competition и Porsche 911.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: BMW M4 Competition против Porsche 911
BMW M4 может вызывать как негативные, так и восторженные эмоции относительно дизайна фирменных "ноздрей" фальшрадиаторной решетки, однако никто не станет спорить с тем, что баварское купе предлагает впечатляющий уровень производительности. Машина может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды, а "максимался" будет ограничена электроникой на 250 км/ч.



Конечно, у немецкой автомобильной промышленности есть по крайней мере несколько автомобилей с очень высокими динамическими характеристиками, в частности Porsche 911.
 

Эти две машины участвуют в сегодняшней драг-гонке, которую устроили и запечатлели на видео представители зарубежного журнала CAR. Это прекрасная возможность увидеть, как два самых модных и самых желанных спорткара в наши дни сойдутся в гонке. И, что удивительно, у сегодняшнего соперничества есть два победителя.

Если смотреть на паспортные данные, M4 Competition выглядит явным победителем. Он имеет преимущество в 0,2 секунды, когда дело доходит до спринта от 0 до 100 км/ч, несмотря на его больший вес. Дело в том, что под его капотом находится более мощный 3,0-литровый двигатель, который имеет 503 лошадиных сил мощности в исполнении M4 Competition. У автомобиля Porsche, мотор рассчитан на 380 лошадиных сил.

 С этими цифрами вы, вероятно, задаетесь вопросом, как Porsche удалось одержать победу в первой гонке? По всей видимости, гонщик, который сидел за рулем BMW M4, не смог хорошо стартануть в первой гонке. Во втором заезде он показал лучшую реакцию, и BMW уверенно победила своего менее мощного конкурента из Штутгарта.



  Не так давно, наше издание писало о гонке между BMW X6 M и 666-сильным Jaguar F-Pace. На видео запечатлена гонка по прямой, в которой участвовал баварский кроссовер BMW X6 M, а также модернизированная версия британского Jaguar F-Pace SVR. 5,0-литровый двигатель V8 последнего теперь может развивать 666 лошадиных сил (881 Нм).

Pagani анонсировал трековую версию гиперкара Huayra

Совсем недавно итальянская компания Pagani опубликовала видеотизер трековой версии гиперкара Huayra, которая получит приставку R к названию. На этот раз итальянцы показали грядущую новинку на тизерном изображении.

Хотя тизер сам по себе затемнён, но благодаря специальному программному обеспечению есть возможность осветлить его и рассмотреть автомобиль.  Судя по всему, трековый вариант не будет сильно отличаться от стандартной модели. К примеру, новинка получит аналогичную головную оптику, ту же форму кузова и боковые зеркала, установленные на крыле. Кроме того, на капоте можно увидеть полосу и цифру «1» внутри круга, которая присутствует также по бокам. Наряду с этим новая модель обзаведётся массивным антикрылом и доработками, которые улучшат аэродинамику машины в сравнении с базовой моделью. Стоит сказать, что Huayra R укомплектуют атмосферным двигателем V12, производительность которого составит 900 л.с. По сведениям, выпуском данного гиперкара займётся подразделение Mercedes-Benz – AMG. В настоящее время дата презентации трековой модификации Huayra не раскрывается.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что продемонстрировали уникальный суперкар Pagani Huayra Imola с 827 лошадиными силами. Следует подчеркнуть, что данная модель итальянского бренда должна дебютировать в этом месяце. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+