Команда Auditography эффектно показала гоночный Audi RS6 GTO

На YouTube-канале Auditography появился видеоролик, на котором запечатлен гоночный хэтчбек Audi RS6 GTO. Машина получила эффектный дизайн экстерьера и боковой выхлоп.

Комментировать
Поделиться:
Команда Auditography эффектно показала гоночный Audi RS6 GTO
В 2020 году не менее 12 ученикам судии дизайна Audi потребовалось около шести месяцев для создания единственного RS6 GTO - машина была создана в честь культового 90 Quattro IMSA GTO. Чрезвычайно крутой универсал не был запечатлен на большом количестве фотографий, но, к счастью, команда Auditography решила исправить это недоразумение. 



Боковые выхлопные трубы, и, как и белые колпаки колес и ливрея кузова являются отсылкой к гоночному автомобилю немецкой команды IMSA образца 1989 года.

Можно назвать конечный результат немного сумасшедшим, и да, этот единственный в своем роде экземпляр автомобиля вы никогда не найдете у ближайшего к вам дилера Audi.


 RS6 GTO на целых 14 сантиметров шире, чем обычный универсал A6 Avant. В салоне есть полный каркас безопасности, как и у оригинального гоночного автомобиля, в честь которого он и был создан. Имеются ковшеобразные сиденья Recaro, а задние сиденья были полностью удалены в угоду снижения общего веса. Эта кастомная крышка двигателя с красными вставками скрывает модернизированный 4,0-литровый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает мощность в 705 лошадиных сил и крутящий момент в 900 Нм.

 С мощностью чуть более чем на 100 лошадиных сил больше, чем у стандартного RS6, и дополнительными 100 Нм, GTO-версия модели может достичь скорости в 100 км/ч примерно за три секунды, прежде чем разогнаться до максимума в 310 км/ч. Это впечатляющие цифры для автомобиля, который весит 2 250 кг.
 


   Не так давно, наше издание писало о том, что Audi опубликовала тизер на электрический кроссовер Q4 E-Tron. Компания Audi показала с помощью тизера, высокотехнологичный салон электрического кроссовера Q4 E-Tron - помимо всего прочего, новинка получит проекцию на лобовое стекло с функцией дополненной реальности. Серийную версию кроссовера покажут в следующем месяце.

Седан Geely на базе Coolray заметили на дорожных тестах

Шпионские фотографии новинки, облаченной в камуфляжную пленку, появились в Сети. Новый седан заменит уходящие модели Geely.

В Китае седаны не теряют своей популярности под натиском кроссоверов и внедорожников (44% машин, проданных в Поднебесной в феврале, были седанами), поэтому решение Geely вывести на рынок еще один седан кажется логичным. Новинка известна под заводским индексом SS11, а базируется она на той же архитектуре, что и новый кроссовер Geely Coolray - платформа BMA, создававшаяся специально для машин с небольшими габаритами. Такая «тележка» поддерживает установку гибридных моторов и двигателей с рабочим объёмом до полутора литров. Длина колёсной базы варьируется от 2,55 до 2,7 метра.  Дизайн будущего седана будет отвечать изменившимся стандартам марки. Радиаторную решётку оформят в стиле Xingyue L (KX11), светодиодная оптика станет шире, а ДХО разобьют на сегменты.   Задние фары похожи на фонари Preface, между собой их связывает горизонтальная серебристая планка. О моторной гамме новинки нет никакой информации. Возможно, седан позаимствует мотор от того же Coolray, а со временем он получит и гибридную версию.    А тем временем стало известно, что обновлённый кроссовер DFM 580 приедет в Россию в марте 2021 года. Он получит новый мотор и изменённую внешность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+