Седан Geely на базе Coolray заметили на дорожных тестах
Шпионские фотографии новинки, облаченной в камуфляжную пленку, появились в Сети. Новый седан заменит уходящие модели Geely.
В Китае седаны не теряют своей популярности под натиском кроссоверов и внедорожников (44% машин, проданных в Поднебесной в феврале, были седанами), поэтому решение Geely вывести на рынок еще один седан кажется логичным.
Новинка известна под заводским индексом SS11, а базируется она на той же архитектуре, что и новый кроссовер Geely Coolray - платформа BMA, создававшаяся специально для машин с небольшими габаритами. Такая «тележка» поддерживает установку гибридных моторов и двигателей с рабочим объёмом до полутора литров. Длина колёсной базы варьируется от 2,55 до 2,7 метра.
Дизайн будущего седана будет отвечать изменившимся стандартам марки. Радиаторную решётку оформят в стиле Xingyue L (KX11), светодиодная оптика станет шире, а ДХО разобьют на сегменты.
А тем временем стало известно, что обновлённый кроссовер DFM 580 приедет в Россию в марте 2021 года. Он получит новый мотор и изменённую внешность.
По теме
Новинка известна под заводским индексом SS11, а базируется она на той же архитектуре, что и новый кроссовер Geely Coolray - платформа BMA, создававшаяся специально для машин с небольшими габаритами. Такая «тележка» поддерживает установку гибридных моторов и двигателей с рабочим объёмом до полутора литров. Длина колёсной базы варьируется от 2,55 до 2,7 метра.
Дизайн будущего седана будет отвечать изменившимся стандартам марки. Радиаторную решётку оформят в стиле Xingyue L (KX11), светодиодная оптика станет шире, а ДХО разобьют на сегменты.
Задние фары похожи на фонари Preface, между собой их связывает горизонтальная серебристая планка.
О моторной гамме новинки нет никакой информации. Возможно, седан позаимствует мотор от того же Coolray, а со временем он получит и гибридную версию. А тем временем стало известно, что обновлённый кроссовер DFM 580 приедет в Россию в марте 2021 года. Он получит новый мотор и изменённую внешность.