Седан Geely на базе Coolray заметили на дорожных тестах

Шпионские фотографии новинки, облаченной в камуфляжную пленку, появились в Сети. Новый седан заменит уходящие модели Geely.

Комментировать
Поделиться:
Седан Geely на базе Coolray заметили на дорожных тестах
В Китае седаны не теряют своей популярности под натиском кроссоверов и внедорожников (44% машин, проданных в Поднебесной в феврале, были седанами), поэтому решение Geely вывести на рынок еще один седан кажется логичным.

Новинка известна под заводским индексом SS11, а базируется она на той же архитектуре, что и новый кроссовер Geely Coolray - платформа BMA, создававшаяся специально для машин с небольшими габаритами. Такая «тележка» поддерживает установку гибридных моторов и двигателей с рабочим объёмом до полутора литров. Длина колёсной базы варьируется от 2,55 до 2,7 метра. 

Дизайн будущего седана будет отвечать изменившимся стандартам марки. Радиаторную решётку оформят в стиле Xingyue L (KX11), светодиодная оптика станет шире, а ДХО разобьют на сегменты.

  

Задние фары похожи на фонари Preface, между собой их связывает горизонтальная серебристая планка.
О моторной гамме новинки нет никакой информации. Возможно, седан позаимствует мотор от того же Coolray, а со временем он получит и гибридную версию. 


 
А тем временем стало известно, что обновлённый кроссовер DFM 580 приедет в Россию в марте 2021 года. Он получит новый мотор и изменённую внешность. 

Mil-Spec Automotive M1-R или более роскошная и мощная версия Hummer

Mil-Spec Automotive представила свою очередную версию культового внедорожника Himmer. Машина может похвастать мощным мотором, более роскошной отделкой салона и более брутальным внешним видом.

 Ателье Mil-Spec Automotive на протяжении многих лет выпускала модернизированные версии культового внедорожника Hummer. Последний их проект, который получил название M1-R, может похвастать шикарным интерьером, более брутальным внешним видом, а также солидной мощностью под капотом.   Как и в случае с предыдущими творениями от Mil-Spec, в качестве основы был взят классический Hummer H1. После этого интерьер был полностью обновлен, что, по словам специалистов, является самым роскошным салоном Hummer на сегодняшний день. Каждый кусок пластика заменяется механически обработанными компонентами, вплоть до переключателей и рулевого колеса. Обновленной электроники предостаточно, включая электронный индикатор передач и электрический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль и премиальная стереосистема.  Все, что в кабине не подверглось механической обработке, либо покрыто алькантарой, либо обтянуто кожей Nappa.  Салон по-прежнему предлагает четыре посадочных места и по словам Mil-Spec Automotive, он стал куда более комфортным, чем оригинальный салон внедорожника.  Под капотом находится 6,6-литровый дизельный V8 Duramax с турбонаддувом мощностью более  800 л.с. (1627 Нм). В качестве трансмиссии предложена автоматическая коробка передач Allison 1000 T6. Имеется гоночная подвеска Rod Hall с длинным ходом пружин, а также более производительная тормозная система Wilwood.  Машина окрашена в оттенок Competition Yellow. Светодиодные фонари есть спереди и сзади, имеются лебедки, расширители крыльев и многое другое. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые колесные диски Black Rhino с массивными внедорожными шинами, а также детали из нержавеющей стали и с порошковым покрытием, такие как дверные петли и вентиляционные отверстия капота.    Не так давно, наше издание писало о том, что GMC показал внедорожные возможности электрического Hummer. Американская компания GMC опубликовала видеоролик, на котором показала возможности электрического Hummer на бездорожье. В частности, способность двигаться по диагонали, а также 4-колесное рулевое управление.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+