Компания Mercedes отзовет 2,6 млн машин в Китае из-за проблем с программным обеспечением

Столь массовая отзывная кампания станет имиджевым ударом по позициям премиального немецкого бренда, так как именно на развитие электроники в Mercedes делают большой упор.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes отзовет 2,6 млн машин в Китае из-за проблем с программным обеспечением
Немецкая компания Mercedes-Benz начинает одну из самых масштабных отзывных кампаний в своей истории. На ремонт отправят 2,6 млн машин, которые были реализованы в Китае. Об этом в пятницу, 12 марта, сообщает агентство Bloomberg.

При этом речь идет как о машинах, произведенных в Поднебесной, так и об импортированных авто. Причина отзыва 10-15 лет назад могла бы показаться не очень серьезной, однако сейчас к подобным системам очень жесткие требования.

Неисправность заключается в программном обеспечении. Если говорить конкретнее, то проблемы наблюдаются с электроникой, которая отправляет геолокацию автомобиля в случае возникновения ДТП. В результате спасатели приедут не в тот район.

При этом в Mercedes-Benz пока никак не прокомментировали данную ситуацию.
Также нет списка моделей, которым потребуются диагностика и ремонт, а также дат их производства.



Ранее стало известно, что компания Mercedes-Benz организует отзывную кампанию 264 тыс. своих машин. Проблема заключается в возможном воспламенении авто и затронет глобальные модели марки.

Калининградский «Автотор» собирается выпускать электрокары в 2023 году

Реализовать этот проект российскому автохолдингу помогут корейские партнёры - компании КIА и Hyundai.

Завод «Автотор» в Калининграде уже в 2023-м сможет выпускать с конвейера батарейные модели. Об этом стало известно накануне. Речь, скорее всего, идёт об опытной партии электрокаров. Воплощать этот проект в жизнь «Автотор» будет не один, в частности свою поддержку ему окажут автопроизводители КIА и Hyundai. Планируется, что будет собраны три экспертные группы, которые разработают собственные проекты, а после вынесут их на обсуждение. При этом уже сейчас известно, какой аудитории будет адресованы электрокары российского производства. Это молодые люди, малообеспеченные граждане, а также малоподвижные группы населения. Ещё одна цель, которую ставит перед собой калининградский автозавод, - наладить производство водородных машин.  Такие планы предприятие начнёт реализовывать позднее - ближе к 2028 году. За разработку и конвейерную жизнь новой для предприятия продукции будет отвечать специально созданный конструкторский центр.  Ранее наш портал раскалывал, что Волжский автозавод готовится к выпуску полноприводных моделей по стандарту Renault. Так, был модернизирован такой важный производственный процесс, который на профессиональном сленге называется «свадьба». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+