Toyota RAV4 Mountain Rescue или внедорожный спасательный автомобиль

Японский автопроизводитель анонсировал более внедорожную версию своего компактного кроссовера RAV4. Машина получила увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины и огромное количество специального оборудования для проведения спасательных работ.

Комментировать
Поделиться:
Toyota RAV4 Mountain Rescue или внедорожный спасательный автомобиль
 Концепт кроссовера Toyota RAV4 Mountain Rescue дебютирует в Японии. Новинка является более внедорожной версией популярного авто и помимо всего прочего оснащено оборудованием для спасения людей. Первоначально предполагалось, что автомобиль дебютирует на Токийском автосалоне 2021 года.

 Концепция Mountain Rescue имеет матовую черную переднюю часть с ярко-красными буксировочными крюками и ручками на передних стойках. На крыше имеется стеллаж со штангой аварийного освещения и светодиодными прожекторами с четырех сторон. Остальная часть кузова - синего оттенка со светло-серой графикой. Подножки предлагают комфортный доступ в салон.

 Подвеска кажется немного выше, чем у стандартного RAV4. Есть также внедорожные шины, которые установлены на черные диски со сложным рисунком спиц.

 Автомобиль оснащен огромным количеством специального оборудования для выполнения спасательных работ. Есть точки крепления для лидара, камеры, фонарей, динамиков и даже дрона.


 Toyota представит этот концепт для публики в Такаоке, Япония, в префектуре Тояма 13 марта. Именно в этом районе в январе выпал рекордный снегопад, в результате которого многие автомобили застряли. Спрос на внедорожники в этом районе растет, вероятно, именно поэтому Toyota решила показать свой более подготовленный к преодолению бездорожья кроссовер именно там.

 Пока что нет данных о планах япоснкого бренда представить серийную версию концепта Toyota RAV4 Mountain Rescue.



  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Haval H6 нового поколения оказался популярнее Honda CR-V и Toyota RAV4. Новый автомобиль появился в продаже в Китае летом прошлого года и с тех пор только набирает популярность.
12 Марта, 2021 г.

Семиместный электро-кроссовер VW ID.6 дебютирует в апреле

Презентация электрического кроссовера VW ID.6 запланирована на апрель-месяц - машину покажут на автосалоне в китайском Шанхае. Новинка будет продаваться в Китае и США, выход на автомобильные рынки Европы не планируется.

 В прошлом году, впервые появились фотографии с тестов большого электрического кроссовера Volkswagen ID.6. Похоже, что работа над семиместной электрической новинкой почти завершена. Согласно новым слухам, электромобиль дебютирует в своем серийном виде на апрельском автосалоне в Шанхае (Китай).  Зарубежное издание Automotive News сообщает, что немецкий производитель представит две версии электромобиля, который получат название ID6 X и ID6 Cross.  Оба будут производиться двумя совместными предприятиями немецкого автопроизводителя и местной компании. Сборка будет налажена в Китае. Кроссовер будет позиционироваться в качестве более доступной альтернативы американскому кроссоверу Tesla Model X.  «Семиместные кроссоверы ID6 X и ID6 Cross специально были разработаны для китайского рынка», - сказал репортерам Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда VW.  Что еще более важно, в публикации утверждается, что ID.6 также может быть представлен на рынке США. Представитель автопроизводителя сказал, что запуск новинки в США «возможен», хотя на данный момент ничего не известно наверняка. Однако VW ясно дал понять, что не намерен продавать ID.6 в той или иной форме в Европе.  Как и остальные представители электрического семейства Volkswagen ID, кроссовер ID.6 будет построен на модульной платформе MEB, которая была специально создана для электромобилей немецкого концерна. Концептуальная версия ID.6 была оснащена электродвигателем с максимальной мощностью в 306 л.с. и батареей на 82 кВ*ч, чего было достаточно для преодоления на одной зарядке 450 километров (согласно стандартном WLTP).   Не так давно, наше издание писало о тмо, что Volkswagen ID Buzz с автопилотом показали на рендере. На крыше микроавтобуса нашлось место для датчиков автоматического вождения. Систему автопилота разрабатывают специалисты подразделения коммерческих автомобилей VW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+