Новости в мире / 12 Марта, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Renault официально представил обновленный логотип бренда в 2021 году


Renault обновил собственную эмблему, оформив её в двухмерном формате. Как рассказали в компании, подобное решение обусловлено новой стратегии, которая носит наименование «Ренолюция».

«Наш ромб является одним из самых узнаваемых символов в мире. Это простая геометрическая фигура, имеющая яркую индивидуальность. Мы должны были обновить логотип, наделив его новым смыслом и современными ценностями, с которыми наша марка будет идти дальше», – рассказали в Renault.


По теме





Напомним, что ромб используется в качестве символики французской марки Renault с 1925 года. До этого эмблема компании претерпела редизайн в 2015 году. В свою очередь, новый вариант разрабатывался с 2019 года.

Новой эмблемой постепенно начнут оснащать все машины Renault. Впервые такой логотип можно было увидеть на концептуальной модели под наименованием 5 Prototype, которая стала идеологическим преемником Renault 5 (R5) (выпускался с 1972 по 1996 год).



Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что японский автопроизводитель Mitsubishi будет продавать автомобили Renault с 2023 года. Так японский бренд надеется стать более конкурентоспособным на европейском авторынке.