В России снова подорожали кроссоверы премиального бренда Infiniti

Отметим, что рост цен затронул две модели из трех, которые представлены у российских дилеров.

Комментировать
Поделиться:
В России снова подорожали кроссоверы премиального бренда Infiniti
После некоторой передышки в феврале, российские дилеры начали снова поднимать свои цены в марте. Специалисты портала «Цена Авто» зафиксировали прибавку к стоимости у премиальных машин японской марки Infiniti. Об этом стало известно в четверг, 11 марта.

Цены повысились у двух моделей – кроссовера QX50 и большого внедорожника QX80. Модель QX50 прибавила к предыдущему прайсу 50 000 рублей во всех комплектациях, что на 1,1-1,4% превышает предыдущие ценники. За самую доступную комплектацию дилеры бренда в России просят 3 540 000 рублей, а топовое исполнение обойдется в 4 790 000 рублей.

На те же 50 000 рублей стал дороже и большой QX80, а в относительных величинах прибавка составила 0,8%. Теперь диапазон цен на этот автомобиль составляет 6 140 000 – 6 505 000 рублей.

Отметим, что кроссовер Q60 пока сохранил свой актуальный ценник.
 За первые 2 месяца 2021 года жители России приобрели 284 новых автомобиля Infiniti, что превышает прошлогодний показатель за тот же период на 2%.



Напомним, что накануне стало известно о росте цен на новые автомобили Geely в России. Китайская компания увеличила стоимость трех моделей, включая два бестселлера. А вот флагманский Geely Tugella сохранил предыдущие прайсы.

LADA готовит свой конвейер к производству полноприводных автомобилей к 2024 году

Ещё под занавес 2020 года «АвтоВАЗ» начал модернизировать свой главный конвейер. Этот процесс продолжился и в начале 2021-го. Теперь же отечественный автопроизводитель показал, как преобразилось производство.

Youtube-канал «На заводе» опубликовал видеозапись, рассказывающую о модернизации линии, занимающейся выпуском легковушек платформы B0, Renault Logan и Sandero, Lada XRAY и «Ларгус». Одно из самых заметных новшеств - начало работы цеха по сборке шасси с силовой установкой, а также введение в эксплуатацию полуавтоматической линии по монтажу модуля двигатель/шасси на кузов авто. Этот процесс, который после модернизации стал проще и быстрее, на профессиональном жаргоне называется «свадьба». Подготовленный к монтажу модуль с двигателем и шасси по специальным автоматическим транспортным линиям попадает на участок стыковки с кузовом транспортного средства. Так называемым единым блоком, а не отдельно. С таким более современным подходом повышается эффективность производства, вырастает качество сборки и минимизируется ручной труд.  Иными словами, на Волжский автозавод проникают стандарты производства Renault. Эксперты предполагают, что таким образом тольяттинский автозавод постепенно готовится к производству автомобилей с системой полного привода. Речь идёт о новой архитектуре 4х4, которая смерит прежнюю. Лебединой песней для неё могут стать новые внедорожники LADA Niva Legend (бывшая LADA 4x4) и Niva Travel (он же LADA Niva, а ещё раньше - Chevrolet Niva).  А тем временем к российским дилерам стали поступать автомобили LADA Vesta, которые оснащаются мультимедийной системой Яндекс.Авто. Ранее даже в самых топовых исполнениях такого функционала не было.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+