Infiniti не станет запускать суперкупе Q60 Project Black S с формульными технологиями

Infiniti отказался от производства суперкупе на основе концептуальной модели Q60 Project Black S с технологиями Формулы-1. Такой информацией, опираясь на топ-менеджеров марки, поделилось агентство Automotive News.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti не станет запускать суперкупе Q60 Project Black S с формульными технологиями
 Решение по проекту должны были принять осенью 2019 года. Долгая тишина указывала на негативный вердикт. Но официально о нём объявили только сейчас. Вдохновителем концепта был экс-глава Infiniti Роланд Крюгер. После его ухода проект был приостановлен. Более того, опрошенные зарубежным агентством дилеры поддержали решение: марке нужна кассовая модель, а не заведомо убыточный эксклюзив.

 Infiniti Q60 Project Black S имеет турбированную «шестёрку» объёмом 3,0 литра и три мотора-генератора, два из которых собирают энергию выхлопных газов, один – тепловую. Она запасается в батарее на 4,4 кВт/ч. Общая производительность силового агрегата составляет 571 л.с.

 На разгоне, который позволяет набрать 100 км/ч меньше чем за 4 секунды, запасённая энергия может помогать раскручиваться турбокомпрессорам либо подаваться в трансмиссию. Такая схема пришла из мира Формулы-1. Предусмотрены три режима езды: Road, Quali и Race.

 Сложный агрегат и трансмиссия добавили спортивной машине примерно 200 кг веса. По этой причине, чтобы удержать вес в рамках разумного, авто облегчали по всем возможным направлениям. Отмечается, что Q60 Project Black S построили всего за полтора года.

2410f4d65721409cb832a3caa7da91d8.jpg.w1300.jpg © Infiniti
 Помимо этого некоторое время назад появились сведения о стоимости обновлённого кроссовера Infiniti QX55. Следует подчеркнуть, что продажи данной модели японского автомобильного производителя должны стартовать весной нынешнего года. 

Lexus LX лучше всего сохраняет цену среди больших премиальных внедорожников

Владельцы пятилетних автомобилей этой модели при перепродаже потеряют всего 25 процентов от ее первоначальной стоимости. И это при том, что подобного рода машины обычно теряют в цене сильнее.

Специалисты «АВТОСТАТа» продолжают рассказывать, какие популярные модели могут похвастаться лучшим в классе показателем остаточной стоимости. Так, полноразмерный японский внедорожник Lexus LX, который лидировал среди трёхлетних машин, вышел на первую строчку рейтинга в нише более возрастных автомобилей. Пятилетние Lexus LX среди подобных автомобилей премиум-сегмента SUV (E) сохраняют от своего первоначального прайса около 75,3%. На втором месте ещё один представитель модельного ряда Lexus - роскошный внедорожник с индексом GX. Ее результат чуть ниже показателя лидера - 74,1%. Третьим с результатом 71,7% становится Mercedes-Benz GLE. Напомним, среди машин премиум-класса в сегментах Е и SUV (D) (возрастная категория та же - 5 лет) самый высокий показатель остаточной стоимости опять же показывают «Лексусы»: седан Lexus ES и кроссовер Lexus NX.   А тем временем компания Lexus создала эксклюзивные дизайнерские кроссовки в стиле высокопроизводительного седана IS 2021 модельного года. Создавать особенную обувь японцам помогала фирма RTFKT, специализирующаяся на уличной одежде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+