Замечен прототип "заряженного" универсала BMW M3 Touring

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа универсала BMW M3 Touring. Тестовый автомобиль был полностью покрыт камуфляжем, что не помешало рассмотреть его экстерьер.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип "заряженного" универсала BMW M3 Touring
 Журналисты запечатлели тестируемый BMW M3 Touring в снежных условиях, машина сохранила большинство тех же основных элементов дизайна, что и та же модель в версии седан. Вертикальные "ноздри" выхлопной системы огромных размеров не куда не делись - это можно назвать хорошими или плохими новостями в зависимости от того, как вы относитесь к новому внешнего виду автомобилей BMW. Универсал также получила агрессивный передний бампер, светодиодные фары и более гладкую заднюю часть со стандартными задними фонарями от обычной "трешки".

Очевидно, что удлиненная крыша - единственное серьезное визуальное отличие этой модели от четырехдверного седана BMW M3. 




 Фанаты баварского бренда и в частности высокопроизводительного BMW M3, которые живут в некоторых странах, в частности США не получат возможность приобрести универсал BMW M3 Touring. BMW недавно еще раз подтвердила, что не планирует ввозить мощный универсал в Северную Америку. Но некоторые хардкорные энтузиасты универсалов подали петицию в надежде, что BMW все же представит модель в Соединенных Штатах, что вроде сработало в случае с универсалом Audi RS6 Avant.

 Ходят слухи, что BMW M3 Touring будет доступен только в полноприводной конфигурации с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от стандартного седана M3, который оснащается с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Основываясь на этих слухах, вполне возможно, что M3 Touring сможет похвастать около 503 лошадиных сил мощности.



  Не так давно, наше издание показывало видеоролик, в котором запечатлена быстрая езда мощного седана BMW M5 Competition 2021. Видео был снято из салона авто. В Сети появился видеоролик, который показывает быструю езда мощного седана BMW M5 Competition 2021 модельного года. Машине потребовалось почти 6,5 секунд, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч.
10 Марта, 2021 г.

Новый Lotus Evija получил крутой звук электродвигателя

Известный звуковой режиссер Патрик Патрикиос разработал для британского электрического гиперкара Lotus Evija необычный звук выхлопной системы. В качестве основы для новой звуковой схемы был выбран звук выхлопа ДВС Cosworth V8 F1.

Когда наконец в продаже появится Lotus Evija, стоит прислушаться внимательно, потому что звук, который он издает, является переработанной версией выхлопа двигателя внутреннего сгорания Cosworth DFV Lotus Type 49. Вы можете слышать этот искусственный шум выхлопа спортивного двигателя в видео, размещенном ниже, и, к сожалению, звук не такой насыщенный, в отличие от настоящего.  Над звуком трудился валлийский продюсер Патрик Патрикиос, который имеет опыт работы с такими поп-звездами, как Бритни Спирс и Сиа.  В этом проекте цель заключалась в создании шума, который сразу же напоминал автомобили Lotus. Работа в конечном итоге привела к созданию очень необычного звука, за основу которого был взят звук мотора, который использовался в болидах Формулы-1. Двигатель Cosworth DFV дебютировал на соревнованиях в 1967 году, и Джим Кларк одержал победу для Lotus в первой гонке. В конце концов, другие команды одобрили силовую установку и DFV практически стал стандартном для болидов F1. В 1969 и 1973 годах автомобили с двигателем DFV выигрывали все гонки F1 в течение сезона.  "В этом V8 есть чистота, резкость и эмоции, которые что-то волнуют в вашей душе, как и в лучших песнях", - сказал Патрикиос.  Патрикиос не просто разработал для британского суперкара Evija звук бензинового мотора DFV. Он замедлил звук двигателя внутреннего сгорания и сделал некоторую цифровую фильтрацию. В результате получается искаженный электронный гул. Похоже на то, что происходит при неправильном подключении стереосистемы и получении обратной связи через динамики.   Предполагается, что 2000-сильный электрический гиперкар Evija дебютирует в первой половине 2021 года. Lotus пришлось отложить показ машины в конце 2020 года, поскольку пандемия коронавируса помешала тестированию автомобиля.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lotus анонсировала новые спортивные автомобили. Компания Lotus в понедельник, 25 января, опубликовала тизер, на котором изображены три новинки британского бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+