Кроссовер Renault Arkana в Германии стал одним из дорогих в модельном ряду Renault
До европейцев это кросс-купе добралось только в этом году, несмотря на то, что премьеру новинки французы организовали ещё летом 2018-го. Россия стала дебютным рынком для «Арканы», только стоит она у нас почти в два раза дешевле.
На европейском континенте началась реализация купеобразного кроссовера Renault Arkana. Стоимость паркетника на немецком авторынке варьируется от 27 850 евро (около 2,46 млн в пересчете на наши деньги) до 35 000 евро (3,1 млн). Максимальный ценник получает топовый кросс с пакетом R.S. Line. Для сравнения, в наших автосалонах прайсы на «Аркану» начинаются от 1,22 млн рублей.
Такая разница объясняется тем, что европейская версия Renault Arkana принципиально иная по сравнению с модификацией для России – выделим современную платформу CMF-B и другую моторную гамму. Так, «Аркана» для Старого Света оснащается только турбомоторами TCe или гибридными силовыми установками E-Tech. Простых «атмосферников» в перечне доступных двигателей нет. При этом 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» входит в состав гибрида, помогая работе двух электродвигателей.
Кросс в стартовой комплектации получает 140-сильную «турбочетверку» 1.33 TCe, сочетающуюся со стартер-генератором на 12 вольт и преселективной роботизированной трансмиссией. При этом все версии моноприводные. В России же кросс, помимо переднего привода, может быть представлен и в полноприводной модификации. В салоне кросс-купе для Европы мы видим виртуальную «приборку», мультимедиа с вертикальным тачскрином, электромеханический «ручник» и пр.
Напомним, ранее наш портал раскалывал, что компания Renault изменила свой фирменный логотип: это все тот же узнаваемый ромб, правда, более «плоский». Его образуют две параллельные линии - такая концепция позволяет интегрировать в эмблему световые элементы.
По теме
Такая разница объясняется тем, что европейская версия Renault Arkana принципиально иная по сравнению с модификацией для России – выделим современную платформу CMF-B и другую моторную гамму. Так, «Аркана» для Старого Света оснащается только турбомоторами TCe или гибридными силовыми установками E-Tech. Простых «атмосферников» в перечне доступных двигателей нет. При этом 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» входит в состав гибрида, помогая работе двух электродвигателей.
Кросс в стартовой комплектации получает 140-сильную «турбочетверку» 1.33 TCe, сочетающуюся со стартер-генератором на 12 вольт и преселективной роботизированной трансмиссией. При этом все версии моноприводные. В России же кросс, помимо переднего привода, может быть представлен и в полноприводной модификации. В салоне кросс-купе для Европы мы видим виртуальную «приборку», мультимедиа с вертикальным тачскрином, электромеханический «ручник» и пр.
В списке опций - адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, ассистент, следящий за занимаемой полосой с многое другое.
Причём немцы получили «Аркану», которая стала одной из самых дорогостоящих моделей с шильдиком Renault причём уже в «базе». Дороже стоят только «горячий» Megane R.S. и бизнес-семейство Talisman. Высоким прайс на новинку, в частности, сделала южнокорейская сборка: европейская «Аркана» встала на конвейер местного завода Renault Samsung.Напомним, ранее наш портал раскалывал, что компания Renault изменила свой фирменный логотип: это все тот же узнаваемый ромб, правда, более «плоский». Его образуют две параллельные линии - такая концепция позволяет интегрировать в эмблему световые элементы.