Кроссовер Renault Arkana в Германии стал одним из дорогих в модельном ряду Renault

До европейцев это кросс-купе добралось только в этом году, несмотря на то, что премьеру новинки французы организовали ещё летом 2018-го. Россия стала дебютным рынком для «Арканы», только стоит она у нас почти в два раза дешевле.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Renault Arkana в Германии стал одним из дорогих в модельном ряду Renault
 На европейском континенте началась реализация купеобразного кроссовера Renault Arkana. Стоимость паркетника на немецком авторынке варьируется от 27 850 евро (около 2,46 млн в пересчете на наши деньги) до 35 000 евро (3,1 млн). Максимальный ценник получает топовый кросс с пакетом R.S. Line. Для сравнения, в наших автосалонах прайсы на «Аркану» начинаются от 1,22 млн рублей.

Такая разница объясняется тем, что европейская версия Renault Arkana принципиально иная по сравнению с модификацией для России – выделим современную платформу CMF-B и другую моторную гамму. Так, «Аркана» для Старого Света оснащается только турбомоторами TCe или гибридными силовыми установками E-Tech. Простых «атмосферников» в перечне доступных двигателей нет. При этом 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» входит в состав гибрида, помогая работе двух электродвигателей.

Кросс в стартовой комплектации получает 140-сильную «турбочетверку» 1.33 TCe, сочетающуюся со стартер-генератором на 12 вольт и преселективной роботизированной трансмиссией. При этом все версии моноприводные. В России же кросс, помимо переднего привода, может быть представлен и в полноприводной модификации. В салоне кросс-купе для Европы мы видим виртуальную «приборку», мультимедиа с вертикальным тачскрином, электромеханический «ручник» и пр.

В списке опций - адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, ассистент, следящий за занимаемой полосой с многое другое.
Причём немцы получили «Аркану», которая стала одной из самых дорогостоящих моделей с шильдиком Renault причём уже в «базе». Дороже стоят только «горячий» Megane R.S. и бизнес-семейство Talisman. Высоким прайс на новинку, в частности, сделала южнокорейская сборка: европейская «Аркана» встала на конвейер местного завода Renault Samsung.



Напомним, ранее наш портал раскалывал, что компания Renault изменила свой фирменный логотип: это все тот же узнаваемый ромб, правда, более «плоский». Его образуют две параллельные линии - такая концепция позволяет интегрировать в эмблему световые элементы. 

Электрокары Polestar 2 снова отзывают из-за выключающихся двигателей

Из-за дефектного программного обеспечения владельцы этих машин могут столкнуться с пропажей тяги, которая может произойти прямо во время движения.

Компания Polestar в сотрудничестве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) проводит на территории США отзывную кампанию, затрагивающую электрокары Polestar 2. Причина та же, что и в прошлом году, когда на ремонт отправляли автомобили, проданные в Европе и Китае. Это сбой микропроцессора модуля управления питанием от батареи (BECM). При самых неблагоприятных стечениях обстоятельств такой дефект приведёт к тому, что авто потеряет тягу во время движения. Это не повлияет на возможности торможения и рулевого управления, но даже в этом случае вырастает риск ДТП и травмы.  При этом отмечается, что Volvo Cars, которая является материнской компанией Polestar, ничего не знает о травмах или авариях, связанных с этой неисправностью. Сколько именно экземпляров Polestar 2 отправят на ремонт, пока не сообщается. Известно только, что все они сошли с конвейера в период с 9 декабря 2019 года по 4 февраля текущего года. В ходе ремонтных работ специалисты проверят проблемные авто и обновят программное обеспечение. Причём бесплатно установить новый софт можно и по беспроводной сети (OTA). Уведомлять автовладельцев о необходимости посетить дилера начнут 18 мая.  Ранее стало известно о начале отзывной кампании на новые автомобили BMW в России. Речь идет исключительно о машинах, которые были выпущены в 2020 и 2021 годах. Проблема заключается в электронике, которая отвечает за безопасность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+