В Hyundai назвали причину массового возгорания электромобилей Kona Electric

Компания Hyundai назвала причину, по которой в массовом порядке стали возгораться электрические автомобили Kona Electric.

Комментировать
Поделиться:
В Hyundai назвали причину массового возгорания электромобилей Kona Electric
 Так, корейская корпорация поделилась выводами комиссии Минтранса Южной Кореи, установившей – пожары произошли в связи с проблемами, связанными с аккумуляторами LG Chem.

 По сведениям Минтранса, производственный дефект привёл к тому, что контакты батарей замыкались, что в некоторых условиях могло стать причиной пожара. Комиссия отметила, что местом производством дефектных аккумуляторов является предприятие LG Chem в КНР.

 В LG Chem вину не признают и говорят, что пока не получили результаты комиссии. По утверждениям этой компании, многочисленные испытания ячеек показали, что причиной самовозгорания стали не дефектные батареи, а некорректная работа управляющего ПО, которое разработали специалисты корейского бренда.

 Так как корейский производитель принял решение о замене аккумуляторов на всех электрокарах, которых касается сервисная акция, стороны будут вынуждены вложить в отзыв приблизительно 1 млрд долларов. 

2021-hyundai-kona-electric-exterior.jpg © Hyundai
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что южнокорейская автомобильная компания Hyundai привезёт в Россию новый кроссовер Tucson в нынешнем году. Следует подчеркнуть, что премьера новинки корейского бренда состоялась в сентябре 2020 года. 

Что не так с внедорожной версией Porsche 911 от Singer Vehicle Design?

Компания Porsche запретила ребятам из Singer Vehicle Design использовать ряд "запатентованных автопроизводителем" элементов, для их внедорожной версии спортивного купе Porsche 911.

 Студии дизайна Singer Vehicle Design пришлось вновь переделывать свой проект All Terrain Competition Study (ACS) после того, как Porsche опротестовала их дизайн внедорожной версии спортивного купе Porsche 911. Новый отчет зарубежного издания CarScoops обнаружил, что Porsche недовольна тем, что Сингер использовал большую надпись «Porsche» на автомобиле. Ранее издание обнаружило, что ателье уже удалило все следы автомобиля со своего веб-сайта и страницы в Facebook.  В Porsche заявили изданию, что «рады растущему сообществу любителей Porsche 911»; однако компания также отметила, что она несет «ответственность» перед своими клиентами за то, чтобы гарантировать, что ее продукты «четко и легко идентифицируются (легко узнаваемы - прим.редакции)».  Согласно отчету, неясно, ставит ли под вопрос дизайнерский спор литые боковые пороги Porsche, надписи Porsche или и то, и другое. Singer Vehicle Design еще не ответил на эти вопросы.    Singer ACS был заказным автомобилем для клиента, который намеревался участвовать в гонках на этой высокопроизводительной машине. Увеличенный дорожный просвет был лишь одним из особенностей автомобиля от Singer. Эта машина также имела уникальный передний бампер с выдвинутыми вперед брызговиками. Они разработаны, чтобы не допускать попадания воды на капот. Массивные шины BF Goodrich, "обернутые" вокруг 16-дюймовых кованых колесных дисков, идеально подходят под колесные арки. Автомобиль оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом с воздушным охлаждением и мощностью около 450 лошадиных сил.    Толстые серые боковые пороги с литой надписью «Porsche» потрясающе смотрятся на фоне полностью белого автомобиля, и нам грустно видеть, что этой надписи больше не будет. Графика Porsche сзади также является приятным штрихом, она находится над надписью Singer и великолепно оформленными двойными насадками на выхлопную систему. Сингер использовал надписи Porsche на других своих творениях   Не так давно, наше издание писало о том, что озвучены российские цены на электрический Porsche Taycan Cross Turismo. Российское представительство Porsche обнародовало прайс-лист на электрический универсал Taycan Cross Turismo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+