Компания Toyota активно инвестирует в искусственный интеллект и робототехнику

Японский автопроизводитель, помимо постоянного соперничества со своими главными конкурентами на глобальном авторынке, успевает развиваться и в других сферах. Так, в последние годы японцы стали проявлять повышенный интерес к робототехнике и искусственному интеллекту.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota активно инвестирует в искусственный интеллект и робототехнику
Венчурный фонд Toyota, управляющий 200 млн долларов, на сегодняшний день успел инвестировать разные суммы в 36 молодых, но перспективных компаний. Все они специализируются на самых разных видах деятельности: от технологий автономного управления до разработки летательных аппаратов, пишет агентство Reuters.

Инвестируя в робототехнику, Toyota планирует вывести свои производственные мощности на совершенно новый уровень автоматизации. Также инновационные разработки в этом направлении помогут марке наладить использование так называемых облачных систем: благодаря им роботы, запятые на производстве, смогут обмениваться между собой освоенными навыками.

Напомним, венчурный фонд Toyota весьма независим в плане принятия решений, куда инвестировать деньги.

В 2021-м автопроизводитель открыл ещё один фонд под названием Woven Capital с капиталом около 800 млн долларов.
 Главная сфера его интересов - беспилотники и все, что с ними связано.
 


Ранее стало известно, что китайский беспилотник EHang совершил полет над Пекином. Отметим, что скорость транспортного средства была близка к 100 км/ч, а преодолеть он смог 32 километра пути.

Hyundai распределила годовой объём электрокаров IONIQ 5 за сутки, только рабочие не рады

Этот корейский электрокар дебютировал ещё в конце прошлого месяца. Новинка первой опробовала передовую платформу Hyundai E-GMP.

Электрокар IONIQ 5 от Hyundai вызвал среди поклонников экологически чистых машин настоящий ажиотаж: за первые сутки продаж новинку успели забронировать 23 760 человек. И это при том, что в год корейцы рассчитывали выпускать 26,5 тыс. таких машин. Нарастить объёмы производства марке могут помешать профсоюзы. По данным издания Business Korea, рабочие, занятые в корейском автопроме, беспокоятся за свою судьбу в свете последних тенденций: многие компании взяли курс на электрификацию. Электрокарам нужно куда меньше узлов и агрегатов (на 30-50%), а их сборка занимает меньше времени. Такая модернизация приводит к тому, что при выпуске батарейных машин вполне можно обходиться меньшим числом рабочих. Такие расклады местные профсоюзы не устраивают. Заводчане потребовали от руководства Hyundai гарантий трудоустройства при переходе компании на выпуск электрокаров.  Другая проблема, которая может помешать увеличить выпуск электрических машин - дефицит батарей, которые Hyundai поставляются из-за рубежа. На эту проблему в своё время обратил внимание Илон Маск. По словам главы Tesla, рост объёмов производства электромобилей тормозит именно недостаточное количество АКБ.  А тем временем стало известно, что электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 оказался очень большим. На представленном видео можно заметить, что по своим габаритам он сопоставим с кроссовером Hyundai Tucson.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+