В Финляндии оценили привезенный с армейского склада в России внедорожник УАЗ-469
Специалист финского агентства Ilta-Sanomat высказал свое мнение относительно российского внедорожника УАЗ-469.
По словам журналиста, на этом автомобиле лучше ездить по лесным дорогам. «Если убрать брезентовую крышу, то машина становится кабриолетом», – сказал специалист по поводу советского внедорожника.
В руках журналиста финского агентства оказался УАЗ-469, попавший на территорию Финляндии со склада российских вооружённых сил в Покрове. Авто пребывает в превосходном состоянии и в данный момент продаётся.
По словам журналиста, машина, прежде всего, предназначена для того, чтобы ездить по лесным дорогам, хотя и может разгоняться до 100 км/ч. В то же время появившийся в продаже экземпляр обладает пробегом примерно 800 километров, а не так давно автомобиль подвергся комплексному обслуживанию – осуществили смазку всех движущихся элементов, замену масла, установку новых колёс.
Напомним, что УАЗ-469 является советским и российским грузо-пассажирским автомобилем повышенной проходимости, который впервые встал на конвейер Ульяновского автозавода в 1972 году.
Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что на «УАЗе» объяснили, по какой причине до сих пор занимаются производством «Буханки». Следует подчеркнуть, что серийное производство модели «Буханка» стартовало ещё в 1965 году.
По теме
В руках журналиста финского агентства оказался УАЗ-469, попавший на территорию Финляндии со склада российских вооружённых сил в Покрове. Авто пребывает в превосходном состоянии и в данный момент продаётся.
По словам журналиста, машина, прежде всего, предназначена для того, чтобы ездить по лесным дорогам, хотя и может разгоняться до 100 км/ч. В то же время появившийся в продаже экземпляр обладает пробегом примерно 800 километров, а не так давно автомобиль подвергся комплексному обслуживанию – осуществили смазку всех движущихся элементов, замену масла, установку новых колёс.
Напомним, что УАЗ-469 является советским и российским грузо-пассажирским автомобилем повышенной проходимости, который впервые встал на конвейер Ульяновского автозавода в 1972 году.
Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что на «УАЗе» объяснили, по какой причине до сих пор занимаются производством «Буханки». Следует подчеркнуть, что серийное производство модели «Буханка» стартовало ещё в 1965 году.