В Финляндии оценили привезенный с армейского склада в России внедорожник УАЗ-469

Специалист финского агентства Ilta-Sanomat высказал свое мнение относительно российского внедорожника УАЗ-469.

Комментировать
Поделиться:
В Финляндии оценили привезенный с армейского склада в России внедорожник УАЗ-469
 По словам журналиста, на этом автомобиле лучше ездить по лесным дорогам. «Если убрать брезентовую крышу, то машина становится кабриолетом», – сказал специалист по поводу советского внедорожника. 

 В руках журналиста финского агентства оказался УАЗ-469, попавший на территорию Финляндии со склада российских вооружённых сил в Покрове. Авто пребывает в превосходном состоянии и в данный момент продаётся. 
 
 По словам журналиста, машина, прежде всего, предназначена для того, чтобы ездить по лесным дорогам, хотя и может разгоняться до 100 км/ч. В то же время появившийся в продаже экземпляр обладает пробегом примерно 800 километров, а не так давно автомобиль подвергся комплексному обслуживанию – осуществили смазку всех движущихся элементов, замену масла, установку новых колёс. 

 Напомним, что УАЗ-469 является советским и российским грузо-пассажирским автомобилем повышенной проходимости, который впервые встал на конвейер Ульяновского автозавода в 1972 году.

uaz-beztenta.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что на «УАЗе» объяснили, по какой причине до сих пор занимаются производством «Буханки». Следует подчеркнуть, что серийное производство модели «Буханка» стартовало ещё в 1965 году. 

Как отнеслись к рестайлинговому универсалу Lada Largus российские автоэксперты?

Продажи обновлённого семейства Lada Largus стартовали 5 марта. Для этой модели это первый рестайлинг с 2012 года - тогда состоялся дебют «Лада Ларгус».

Отечественные эксперты поделились своими мыслями по поводу рестайлинга универсала Lada Largus. На эти размышления их натолкнула «Российская газета». Напомним, обновлённое вазовское семейство примерило фирменный Х-образный дизайн, а также получило несколько переработанный экстерьер: бамперы, капот, оптика, диски и пр.  Интерьер стал современнее, появились новый руль и мультимедиа. Апгрейду подверглась и техническая начинка: в движение новый «Ларгус» приводит двигатель на 1,6 литра с подросшей до 90 л.с. отдачей. Все эти новшества отразились на прайсах - модель заметно прибавила в цене. Так, пассажирский универсал на пять мест сегодня оценивается в 690 900 рублей, а за Lada Largus в Cross-версии придётся заплатить минимум 865 900 рублей.  Спрос на «дореформенный» «Ларгус» всегда был довольно высоким, несмотря на отсутствие серьезной модернизации, делится наблюдениями Антон Серков, руководитель проектов «Дрома» на европейской территории России. С рестайлингом модельного стала лучше, однако выросла и цена. А ведь именно этот параметр и привлекал клиентов. При этом эксперт отметил, что прямых конкурентов у вазовского «Ларгуса» нет до сих пор. Это самый доступный универсал не только в пассажирском исполнении, но и в коммерческом. В прошлом году универсалы Lada Largus разошлись в количестве 37 200 машин (14-процентный спад спроса). Для сравнения, в пользу Kia Ceed SW выбор сделали всего 4 900 человек(-35%). Такую разницу Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto, связывают с абсолютно разными ценниками этих моделей. Вазовское авто обходится почти в два раза бюджетнее: за корейский универсал придётся оставить в салоне дилера 1 335 000 рублей.  После ухода с рынка Renault Dokker (его подвели низкие продажи) свои позиции на рынке должен укрепить фургон «Ларгус». В целом же, по мнению специалистов, автомобили в кузове «универсал» продолжают оставаться «нишевыми». Ажиотажным спросом они никогда не пользовались, а их рыночная доля чуть превышает семь процентов. По мнению Дениса Решетникова, небогатый выбор универсалов на авторынке РФ обусловлен тем, что отдельные автопроизводители, не желая мешать продажам своих кроссоверов, просто не привозят их к нам. На SUV при сегодняшних покупательских настроениях можно заработать больше.   Ранее наш портал рассказал о самых основных автомобильных новостях ушедшей недели. Мы выделили несколько премьер, свежую информацию о госпрограммах, а также сенсационную новость из мира автоспорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+