В ГИБДД назвали самую популярную в РФ марку автомобиля в 2021 году

Госавтоинспекция не так давно поделилась сведениями о самых массовых машинах в РФ.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД назвали самую популярную в РФ марку автомобиля в 2021 году
 Так, популярнейшей моделью оказалась «семерка». Многим машинам, которые двигаются по российским дорогам, 15 и больше лет. И хотя в течение последних трёх лет с регистрации в ГИБДД сняли примерно 100 000 авто, обновление автомобильного парка идёт очень медленными темпами. Практически 23% автомобилей в РФ – это модели старше 12 лет.

 «Практически половина всех машин в России – 30 млн авто – с мотором «Евро-3» или с неустановленным экологическим классом», – информирует «Коммерсантъ».

 В последние годы количество зарегистрированных в России иномарок увеличивается, но за прошлый год их стало меньше на 30%. Наряду с этим увеличивается автопарк с автоматической трансмиссией. Превышение объёма реализации авто с «автоматом» над машинами с «механикой» длится уже пять лет. В настоящее время доля автомобилей с АКПП в РФ уже превышает 62%. В свою очередь, новые автомобили, имеющие механическую трансмиссию, покупают лишь 13% россиян.

probki.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что продажи новых машин японского бренда Suzuki в России увеличились на 7% в феврале нынешнего года. Следует подчеркнуть, что основной вклад в положительную динамику внес небольшой внедорожник Jimny.

«АвтоВАЗ» оставил Lada XRay без связки мотора 1.8 и «механики»

Теперь все вазовские «Х-реи», под капотом которых скрывается 1,8-литровый двигатель, предлагаются к покупке только с «роботом» AMT.

«АвтоВАЗ» продолжает пересматривать комплектации своих моделей. Так, по данным портала «Лада. Онлайн», в конфигураторе для Lada XRay потенциальные покупатели не досчитаются четырёх модификаций. С 7 марта клиенты марки не смогут заказать модель с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с., работающим в тандеме с 5МКПП. Теперь более производительный силовой агрегат сочетается только с «роботом» AMT. Кроме  этого, марка исключила версию Lada XRAY #CLUB с пакетом Multimedia.  Напомним, авто в таком исполнении россияне могли приобрести с сентября прошлого года. Покупатели получали доступ к мультимедиа с сервисами «Яндекс.Авто», а также камерам заднего вида. За автомобиль с такими допопциями дилеры просили 822 900 рублей. Сейчас Lada XRay имеет в своём арсенале семь комплектаций с 1,6-литровым мотором и механической КП и три с двигателем на 1,8 литра и 5АМТ. А ещё Волжский автозавод оставил классический седан «Веста» с 1,8-литровым двигателем без версии «Комфорт». Теперь все, кто хочет сесть за руль более мощного седана, вынуждены будут доплатить за более продвинутые комплектации Luxe и Luxe Multimedia. Или выбирать авто среди «Вест» с приставками Cross, SW или SW Cross. Таким образом автовазовцы, по информации инсайдеров, постепенно приучают покупателей к тому, что мотор ВАЗ-21179 останется актуальным только для Cross версий семейств «Веста» и XRay, также Vesta Sport.  Напомним, с 5 марта для покупки доступно обновленное семейство LADA Largus. Самый недорогой автомобиль здесь – фургон с ценником 685 900 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+