BMW M3 эффектно смотрится с полностью хромированным кузовом

На зарубежном YouTube-канале DipYourCar демонстрируется процесс нанесения на кузов "заряженной" BMW M3 хромированной краски.

Комментировать
Поделиться:
BMW M3 эффектно смотрится с полностью хромированным кузовом
Неудивительно, что современные технологии произвели революцию в мире автомобильных красок. Независимо от того, хотите ли вы полную перекраску кузова своего авто, перекрашивание через окунание кузовных панелей в специальную краску или обертывание пленкой, возможности придать своему автомобилю индивидуальный вид практически безграничны.



На YouTube-канале DipYourCar демонстрируется, чего можно ожидать от покрытия кузова авто отслаивающейся хромовой краской.

 Было бы упущением не упомянуть, что подобные типы окрасок кузова, которые обладают зеркальным эффектом, имеют дурную репутацию в автомобильном сообществе. Дело в том, что в солнечный день, кузов такого автомобиля будет слепить отраженными солнечными лучами другие машины в потоке.


 Для этой конкретной схемы окраски кузова, интенсивность и чистота хрома очень зависят от качества основного покрытия. После нанесения первого слоя его можно отшлифовать и отполировать, чтобы добиться зеркального качества, которое вы ожидаете от хрома. Процесс окраски кузова BMW M3, использованный в видео, начинается со слоя черного автофлекса на уровне зала, который затем покрывается специальным хромовым пигментом.

 Ведущий видео сообщает, что есть особый прозрачный лак, который можно использовать с хромированной отделкой - он выступает в роли защитного покрытия. 



Не так давно, наше издание писало о том, что пять самых странных и уродливых BMW в истории. Этот немецкий премиум-бренд имеет в своём арсенале несколько моделей, которые получись откровенно неудачными. Даже заядлые фанаты баварской марки не станут спорить с этим фактом.

Эксперт рассказал, машину какого цвета будет проще всего продать

Не все цвета кузова авто на рынке пользуются одинаковой популярностью. Это очевидный факт. Так какой же оттенок в этом плане наиболее выгодный?

Оказывается, что быстрее всего удастся заключить сделку владельцу белого автомобиля. Продавцам машин других распространённых (или нет) в России оттенков придётся потратить на это куда больше времени, в итоге предложив потенциальному покупателю дополнительную скидку. Такой точки зрения придерживается Александр Груздев, директор компании Gruzdev-analyze, побеседовавший на эту тему с агентством «Прайм». По его словам, сложнее всего найти новых хозяев для автомобилей, выкрашенные в редкие оттенки или «хамелеонов». На дороге такие машины смотрится эффектно, притягивая любопытные взоры. На рынке же интерес к ним намного ниже.  В России чаще всего встречаются именно машины белого цвета. По подсчётам компании Axalta, занимающейся производством автомобильных лаков и красок, доля белых авто в автопарке нашей страны достигает отметки в 33%. Вторым по популярности с результатом в 16% становится серый цвет. «Бронза» достаётся серебристому оттенку - 13%. А вот чёрные машины в ТОП-3 не попали - 12%. Всего на процент от них отстают автомобили бежевых и коричневых цветов. Суммарно все эти оттенки занимают 85% отечественного автопарка. Оставшуюся долю делят между собой яркие машины. С продажей такого транспорта и могут возникнуть проблемы. К примеру, зелёный автомобиль привлечёт всего два процента покупателей. Если взять два абсолютно одинаковых авто (только один экземпляр будет белым, а другой получит яркий оттенок) и выставить на них одну и ту же цену, то машина с более броским цветам кузова придётся продавать дольше, стимулируя к покупке дополнительной выгодой. Размер такой скидки на цвет может доходить до 15 процентов.  Ранее мы рассказывали, о каких машинах женщины мечтают чаще всего, а какие покупки реально совершают. Стало известно, что в этих двух списках есть существенные отличия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+