Пять странных и уродливых BMW в истории

Этот немецкий премиум-бренд имеет в своём арсенале несколько моделей, которые получись откровенно неудачными. Даже заядлые фанаты баварской марки не станут спорить с этим фактом.

Комментировать
Поделиться:
Пять странных и уродливых BMW в истории
В модельном ряду BMW встречались модели, чей дизайн вызывал не меньше споров, чем сегодня это делают огромные «ноздри» фирменной радиаторной решётки. О самых спорных BMW вспомнил портал 110km.ru.

Открывает рейтинг BMW Z13, дебютировавший на Женевском автосалоне в далёком 1993 году. Это весьма необычный 3-дверный хетчбэк с нестандартной компоновкой салона. Водительское кресло здесь располагалось в центре, а по бокам и чуть позади от него имелась пара пассажирских сидений.

Оснащался такой компактный городской автомобиль 82-сильным мотоциклетным мотором, сочетающимся с фордовским вариатором. Из оснащения, помимо привычного навигатора, - факс и телефон. Весило такое заднеприводное авто всего 830 кг - отсюда неплохие показатели экономии топлива.



Вторым по причудливости становится BMW Isetta, которая весьма продолжительное время присутствовала на рынке. Это разработка итальянцев, немцы же выкупили лицензию. Заводился такой автомобильчик спереди, а за его работоспособность отвечал 12-сильный мотор.

Несмотря на свою странную внешность и конструкцию этот микроавтомобиль в послевоенное время носил звание бестселлера.



Другая крайность - BMW Z22. Внешне слишком неказистый и длинный, зато высокотехнологичный. Этот концепт получил проекционный дисплей, камеры заднего вида вместо традиционных наружных зеркал и даже встроенный в руль сканер отпечатков пальцев. Немцы хотели получить минивэн, на деле же вышел довольно долговязый автомобиль.

Ещё одна  не самая удачная баварская модель - BMW UR Roadster, чьей дебют состоялся в 1990-м. Слишком длинный капот, слишком крошечная оптика, слишком непропорциональная радиаторная решётка - отсюда и такой диссонанс. При этом модель задумывалась как самая доступная в семействе М. Замыкает ТОП-5 Z1 Coupe, при разработке которого немецкие инженеры «скрестили» внедорожник и купе. Это был  даже не автомобиль, а макет, который на обычные дороги так и не вышел. 



 А тем временем стало известно, какие иномарки лучше выбрать начинающим водителям. Лидирует недорогая модель  Renault Logan – надежная, вместительная, неприхотливая в обслуживании. 

«АвтоВАЗ» возобновит производство пятидверного внедорожника Lada Niva Legend с 9 марта 2021 года

«АвтоВАЗ» возобновит выпуск 5-дверной LADA Niva Legend (бывшая LADA 4×4) 9 марта. Первое время будут выпускать по 45 авто в день, однако затем производственный объём повысится до 65 ед. за смену. Такими сведениями ранее поделился паблик «AvtoVAZ News» в социальной сети, опираясь на источники с автопредприятия.

 Производство пробной партии, которая включала пять автомобилей, уже осуществлено, следовательно, дефицита комплектующих уже нет. Недавно говорилось, что найти машины Niva Legend с пятью дверьми было очень трудно. В связи с тем, что отсутствовали новые поставки, запасы внедорожников у дилеров стали заканчиваться.  Нынешняя стоимость 5-дверной Niva Legend начинается от 644,9 тыс. руб. За 3-дверный автомобиль придётся заплатить на 45 000 руб. меньше – от 599,9 тыс. руб.  Напомним, что Lada является брендом машин, который принадлежит компании «АвтоВАЗ». Ранее использовалась марка только для машин, которые поставляли на экспорт, а для внутреннего потребления авто выпускались под брендом «Жигули», затем – «Спутник».  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что российская компания «АвтоВАЗ» продолжает тестировать обновлённую Lada Vesta FL. Следует подчеркнуть, что в настоящее время дата старта производство новинки остаётся неизвестной. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+