Роскошный Mercedes-Benz S-Class стал доступнее за счет выхода базовой модификации

Такой автомобиль стал дешевле сразу на 22% относительной самой недорогой до этого версии. Речь идет об удлиненной модификации для китайского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный Mercedes-Benz S-Class стал доступнее за счет выхода базовой модификации
В Китае в продажу поступила новая версия представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Об этом стало известно в воскресенье, 7 марта. Напомним, что в Поднебесной продается исключительно длиннобазная версия с системой заднего привода.

Новинка получила индекс S 400 – под капотом находится турбированный двигатель V6, способный выдавать мощность в 313 л.с. Эта комплектация теперь является стартовой – до этого самой доступной версией был S 450, отдача которого больше на 54 л.с. В тандеме с турбомотором трудится современная 9АКПП. Также отметим наличие стартер-генератора, который добавляет 22 л.с. мотору и обеспечивает прекрасную динамику разгона – первые 100 км/ч машина набирает за 5,9 секунды.

В дизайне и салоне новой базовой версии также есть небольшие отличия – во-первых место 19-дюймовый колесных дисков заняли 18-дюймовые. Во-вторых, салон авто стал немного проще, однако список опций полностью сохранили. А вот цена стала намного привлекательнее – новый Mercedes-Benz S 400 L обойдется в Китае в 899 800 юаней (10,2 млн рублей).

Для сравнения, комплектация S 450 стоит 1 158 000 юаней (13,24 млн рублей), что на 22% больше.
 При этом не исключено, что до конца 2021 года в Китае начнутся продажи нового S-Class с 2,0-литровым мотором, что сделает машину еще более доступной.



Удлиненная версия Mercedes-Benz S-Class в Китае стала доступнее


Салон Mercedes-Benz S-Class в Китае
А тем временем компания Mercedes-Benz продемонстрировала салон нового электрического флагманского седана EQS.Он способен поразить огромным экраном с высоким разрешением – таким технологиям позавидует даже новый классический S-Class.

ТОП-10 продаваемых иномарок в России по итогам февраля 2021 года

Автомобили иностранных брендов традиционно нравятся россиянам – подкупают они своей надежностью, статусом и богатством выбора. Редакция портала Carsweek рассказала, какие иномарки чаще всего покупали наши соотечественники в феврале 2021 года.

KIA Rio Этот автомобиль уже долго удерживает за собой звание самой популярной иномарки. В феврале было продано 8 773 таких авто, что на 4,8% лучше, чем годом ранее. Успех модели обусловлен ее стильным дизайном, соотношением цены и качества, а также участием всех комплектаций в программах льготного автокредитования. Hyundai Creta Корейский кросс занимает вторую позицию в списке самых популярных иномарок – в прошлом месяце дилеры смогли реализовать 6 676 таких машин. Такой результат практически полностью соответствует прошлогоднему показателю. Этот кроссовер очень популярен в модификации с 2,0-литровым мотором и системой полного привода – подобные версии у конкурентов стоят значительно дороже. Hyundai Solaris Этот седан сделал настоящий скачок в плане количества проданных машин – в феврале российский автопарк пополнили 5 514 таких авто. Рост продаж модели составил сразу 24% по отношению к февралю 2020 года. Отметим, что весь прошлый год интерес к этой модели снижался, а сейчас наметилась обратная тенденция. Volkswagen Polo В феврале дилеры Volkswagen сумели реализовать 3 880 новых машин – падение продаж относительно уровня прошлого года составило всего 2%. Напомним, что с лета прошлого года Polo сменил поколение и стал предлагаться исключительно в кузове лифтбек. После этого его популярность заметно выросла. Также машина приобрела более интересный дизайн, особенно в задней части, и мультимедийную систему с хорошим экраном и современным набором опций. Toyota RAV4 Этот японский кроссовер нового поколения продолжает демонстрировать уверенные продажи и заметно опережает своих основных конкурентов – Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V. В феврале россияне приобрели 3 869 новых Toyota RAV4 – «плюс» 5%.  Skoda Rapid Чешский лифтбек второго поколения продолжает оставаться популярным, несмотря на довольно серьезную прибавку к ценам в последнее время – в феврале новый Rapid был продан 2 755 раз. После обновления автомобиль стал более технологичным, а за счет привлекательной цены продается намного лучше модели Octavia. Volkswagen Tiguan Немецкий кроссовер последнего поколения оказался очень популярным у россиян. Это подтверждают и февральские продажи, по итогам которых автомобиль занял седьмую строчку среди всех иномарок. В прошлом месяце Tiguan разошелся тиражом в 2 733 экземпляра – на 6,5% меньше, чем годом ранее. Этот кроссовер заметно прибавил в габаритах – если сравнить его с Tiguan предыдущих поколений, то можно подумать, что перед нами машины разных классов. Renault Logan Эта модель является самым бюджетным автомобилем среди европейских авто – базовую версию можно купить дешевле 700 тыс. рублей. Именно этим, а также неплохой надежностью и простотой ремонта отличается Logan. В феврале модель стала бестселлером Renault в России с результатом 2 663 шт., что соответствует уровню прошлого года. Renault Duster Уже в марте Renault начинает продажи компактного внедорожника нового поколения, однако автомобиль первой генерации не утратил своей популярности – в феврале автомобиль купили 2 246 россиян. По сравнению с февралем прошлого года рост продаж существенный – «плюс» 10%. Mazda CX-5 Наибольший сюрприз в плане продаж преподнес японский кроссовер Mazda CX-5. Напомним, что совсем недавно Mazda начала продажи в России нового кроссовера CX-30. Однако CX-5 не просто сохранил звание бестселлера, но и смог показать уверенный рост продаж – «плюс» 35%. Россияне ценят этот кроссовер за надежный атмосферный мотор, стильную внешность и богатый набор опций. Ранее мы рассказывали о лучших машинах для начинающих водителей из тех, что представлены на российском рынке. Все они имеют стильную внешность, довольно просты в управлении и стоят относительно недорого.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+