Toyota будет продавать свой гиперкар GR Super Sport далеко не всем

У японского автопроизводителя имеется довольно большой список вопросов к тому, кто действительно хочет приобрести дорожную версию гиперкара GR Super Sport.

Комментировать
Поделиться:
Toyota будет продавать свой гиперкар GR Super Sport далеко не всем
Если вы хотите купить гиперкар Toyota GR Super Sport, который показан в качестве представителя нового класса гиперкаров в гонках "24 часа Ле-Мана", вам придется постараться. Стоит отметить, что это менее мощная версия гоночного гиперкара от Toyota, которой разрешено ездить по дорогам общего пользования, Дело в том, что у Toyota есть длинная анкета, которую заинтересованные в покупки люди должны заполнить. На основе ответом буде принято решение, продавать ли им гиперкар или нет.

После того, как специалисты Toyota получат все необходимые данные о потенциальном покупателе гиперкара, первое, что они захотят узнать, - это те мощные машины, которыми владеет клиент.
 



Специалисты компании учтут как минимум 10 автомобилей, так что компания, похоже, ищет серьезных владельцев с опытом владения по-настоящему спортивными автомобилями. Также потенциальных покупателей гиперкара спросят, сколько они водят эти автомобили в год. Затем Toyota спрашивает, какие модели спортивных автомобилей вы планируете покупать в будущем.

Далее все становится конкретным. Toyota спрашивает, владеете ли вы в настоящее время Toyota 2000GT или Lexus LFA. Очевидно, что компания хочет, чтобы покупатели гиперкара GR Super Sport были фанатами самых эксклюзивных машин бренда.

 Есть также множество вопросов, связанных с автоспортом. Toyota хочет знать, как часто вы ездите по трассе каждый год и есть ли у вас гоночная лицензия FIA. Есть даже запрос об уровне вашего профессионализма в автоспорте - есть даже вопрос, «Я состою в гоночной команде».

 Последний набор вопросов касается конкретно того, почему у вас есть желание стать владельцем GR Super Sport. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что около 2 млн автомобилей Toyota RAV4 проверят из-за опасности возгорания в США. Национальное управление безопасности дорожного движения в США (NHTSA) начало предварительную проверку кроссоверов Toyota RAV4, сошедших с конвейера в период с 2013-го по 2018-й.

Ford отзывает несколько кроссоверов Mustang Mach-E

Американская компания объявила о начале сервисной компании, которая затронет 75 экземпляров электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Проблема с этими машинами заключается в незатянутом болте подрамника.

Ford начинает сервисную компанию для своего самого важного автомобиля - электрического кроссовера Mustang Mach-E. Во время регулярных проверок на качество сборки, специалисты бренда обнаружили, что болт подрамника может не конца затянут. По словам представителей бренда, во всем виноват их поставщик. Руководство Ford приняло решение начать отзывную компанию, которая затронет менее 75 клиентов Ford, которые в свою очередь уже получили свой новый электрический кроссовер. "Голубой овал" планирует проверить 1 258 еще непроданных экземпляров Mach-E и 90 единиц электрического кроссовера, предназначенных для рынка Канады на предмет обнаруженной неисправности.   Ford не сообщает о каких-либо несчастных случаях/травмах, которые могут быть связаны с вышеуказанной неисправностью. Проблемы с производством на раннем этапе не является редкостью, и в таких компаниях, как Ford, есть специальные группы, которые оценивают и проверяют автомобили даже после того, как поставки клиентам начинают выявлять любые проблемы до того, как клиенты столкнутся с ними. Похоже, что здесь произошло именно это. Ford уже не в первый раз отзывает автомобиль так рано - спустя всего лишь пару месяцев, после начала продаж. К примеру, после старта продаж внедорожников Ford Explorer и Lincoln Aviator, инженеры бренда также быстро нашли неисправность, которая была устранена в том же году.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае начался выпуск электрического кроссовера Ford Mustang. В Китае начали серийно выпускать электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E GT для местного авторынка. Производство машин осуществляется на совместном предприятии Ford Changan в Ханчжоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+