Эксперты предложили установить лимит на штрафы в России

По мнению автоэкспертов, постоянно растущее число штрафов свидетельствует о неправильном подходе к организации дорожного движения. Решать эту проблему можно разными методами. Один из них - ограничить выписываемые постановления.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты предложили установить лимит на штрафы в России
В 2020-м на российских автовладельцев было выписано около 145 млн штрафов. Причём количество «проступков», за которые можно получить «письмо счастья», постоянно растёт. А вот качество дорог и безопасность на них - нет. 

Разобраться в этом непростом вопросе попыталось издание Autonews, опросившее целый ряд автоэкспертов. По мнению собеседников издания, ничем не лимитированное число штрафов приводит к росту их количества. О качестве (сознательном поведении на дорогах) в этом случае речь не идёт.

Это совсем другой подход: можно выписать пешеходу штраф, когда он, устав ждать разрешающий сигал светофора, вышел на «красный»; а можно более оптимально настроить светофор, чтобы его работа устраивала всех.

Вина проектировщиков в том, что они строят дороги так, что на определённых участках водители вынуждены нарушать правила. Чтобы этого не происходило, нужно проектировать дороги более грамотно. В целом же специалисты предлагают ограничить суммарное число штрафов по стране, например, 70 миллионами. Эту цифру необходимо будет поделить по разным российским городам.

Сегодня же наша страна лидирует по выписанным штрафам. Что касается лимитов, то они используются в Швеции. Те автовладельцы, кто взяли за правило игнорировать ПДД, после 50-ти и более штрафов попадают в поле зрения специальной рабочей группы.
В ОНФ предлагают сначала несколько раз предупредить проштрафившегося автомобилиста (скажем, пять), а уже после наказывать материально. 



 Ранее автоэксперт раскритиковал новые правила техосмотра в России. По его мнению, новая процедура проверки будет крайне невыгодна станциям ТО. И это не единственный минус нововведений. 

Средняя цена автомобиля с пробегом в России существенно выросла по итогам февраля 2021 года

Рост цен относительно февраля 2020 года был ожидаем. Куда более интересной оказалась прибавка относительно первого месяца 2021 года.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как меняется цена на вторичном авторынке России. По итогам февраля 2021 года, средний ценник на подержанную машину в нашей стране составил 707,7 тыс. рублей. Этот результат превысил показатель января на 2,9%, а относительно февраля прошлого года прибавка куда существеннее – «плюс» 12,4%.  В январе 2021 года средняя сумма сделки на «вторичке» составила 688 тыс. рублей, а в феврале прошлого года она была 629,5 тыс. рублей. При этом изменение цен на вторичном авторынке оказалось разнонаправленным. Так, бюджетный седан Datsun on-DO в возрасте 3 лет стал дороже сразу на 12%, что несколько удивило. Популярный у россиян Renault Kaptur вырос в цене на 8%. Сильнее других в цене прибавил 5-летний Hyundai Solaris – «плюс» 16%.   Также заметно выросли цены на бестселлер «АвтоВАЗа» LADA Granta. Если говорить о машинах в возрасте 7 лет, то они стали дороже сразу на 15%. Ранее мы рассказывали о динамике продаж новых машин китайских брендов в России. По итогам февраля был зафиксирован почти двукратный рост, а звание самой популярной марки себе вернул Haval.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+