Пять странных и уродливых BMW в истории
Этот немецкий премиум-бренд имеет в своём арсенале несколько моделей, которые получись откровенно неудачными. Даже заядлые фанаты баварской марки не станут спорить с этим фактом.
Открывает рейтинг BMW Z13, дебютировавший на Женевском автосалоне в далёком 1993 году. Это весьма необычный 3-дверный хетчбэк с нестандартной компоновкой салона. Водительское кресло здесь располагалось в центре, а по бокам и чуть позади от него имелась пара пассажирских сидений.
Оснащался такой компактный городской автомобиль 82-сильным мотоциклетным мотором, сочетающимся с фордовским вариатором. Из оснащения, помимо привычного навигатора, - факс и телефон. Весило такое заднеприводное авто всего 830 кг - отсюда неплохие показатели экономии топлива.
Вторым по причудливости становится BMW Isetta, которая весьма продолжительное время присутствовала на рынке. Это разработка итальянцев, немцы же выкупили лицензию. Заводился такой автомобильчик спереди, а за его работоспособность отвечал 12-сильный мотор.
Другая крайность - BMW Z22. Внешне слишком неказистый и длинный, зато высокотехнологичный. Этот концепт получил проекционный дисплей, камеры заднего вида вместо традиционных наружных зеркал и даже встроенный в руль сканер отпечатков пальцев. Немцы хотели получить минивэн, на деле же вышел довольно долговязый автомобиль.
Ещё одна не самая удачная баварская модель - BMW UR Roadster, чьей дебют состоялся в 1990-м. Слишком длинный капот, слишком крошечная оптика, слишком непропорциональная радиаторная решётка - отсюда и такой диссонанс. При этом модель задумывалась как самая доступная в семействе М. Замыкает ТОП-5 Z1 Coupe, при разработке которого немецкие инженеры «скрестили» внедорожник и купе. Это был даже не автомобиль, а макет, который на обычные дороги так и не вышел.
А тем временем стало известно, какие иномарки лучше выбрать начинающим водителям. Лидирует недорогая модель Renault Logan – надежная, вместительная, неприхотливая в обслуживании.