Продажи китайских автомобилей в феврале 2021 года в РФ выросли на 93%

В феврале нынешнего года в РФ получилось реализовать всего 6185 новых машин китайских брендов (по сведениям АЕБ). Как информирует «АВТОСТАТ», это на 93% выше прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
Продажи китайских автомобилей в феврале 2021 года в РФ выросли на 93%
 Напомним, что в прошлом месяце, в частности, наблюдался рост всего автомобильного рынка России, но здесь повышение менее значительное – всего 0,8%. Из-за этого доля китайских марок на нём увеличилась практически в два раза: с 2,7 до 5,2%.

 Популярнейшей китайской маркой в РФ в отчётный период оказался Haval, автомобили которого были проданы в количестве 2158 ед. – на 77% больше, чем в 2020 году. Дальше по популярности идёт Chery, сумевшая в феврале продать в 4,4 раза больше в прошлом году, до 1998 шт. На третьей позиции расположился Geely с показателем в 1203 реализованных шт. (+60%). 

 Продажи авто оставшихся брендов из Китая выглядят так: Changan (395 ед.; –8%); FAW (187 ед.; +78%); Cheryexeed (130 ед.); Lifan (64 ед.; –48%); GAC (21 ед.); Brilliance (18 ед.; +38%); Foton (7 ед.; +40%); Zotye (4 ед.; –73%). При рассмотрении результатов двух месяцев текущего года, то за это время в РФ реализовали 10 800 новых китайских авто, что на 73% больше, чем в 2020 году.

5f606635ec05c4b72d0000b9.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в интернете были распространены изображения китайского электрического минивэна Hengchi 4. Следует подчеркнуть, что данная новинка китайского бренда появится в продаже в ближайшее время.

Рассказали, о каких автомобилях мечтают женщины и какие в итоге покупают

Этим вопросом в преддверии Международного женского дня заинтересовались специалисты Autospot.ru. Они выяснили, что ТОП-10 машин, которые российские женщины ищут в Сети, не совпадает с «десяткой» авто, которые были куплены «офлайн».

Чтобы разобраться в этом, эксперты проанализировали поведение свыше 10 миллионов посетителей ресурса Autospot.ru за 12 месяцев. Полученную в ходе такого мониторинга информацию аналитики сравнили со статистикой по продажам машин за прошлый год - это более 15 000 сделок.  Выяснилось, что без малого 50 процентов женских поисковых запросов (40,7%) и женских покупок (43,9%) поделили между собой десять моделей. Только вот рейтинги эти оказалось совсем разными. Оба списка открывает корейский компакт-кросс Hyundai Creta. А вот KIA Seltos, который по количеству поисковых запросов выходит на второе место, в ТОП-10 автопокупок не попадает. В этом списке он уступает свою позицию бюджетному седану Hyundai Solaris. Третьим по числу реальных сделок становится Nissan Qashqai. Причём в списке женских «хотелок» его позиция ниже - предпоследнее место. Противоположная ситуация с кроссовером Hyundai Tucson: по количеству купленных машин он девятый, а среди автомобилей мечты - четвёртый. Обладатель пятого место по продажам - Volkswagen Tiguan - в десятку машин, о которых мечтают женщины в России, даже не входит. Mazda CX-5 демонстрирует ровный результат - шестая позиция в обоих рейтингах. Часто женщины интересуются лифтбеками Skoda Rapid и Volkswagen Polo, только вот к «живым» покупкам этот интерес не приводит.  Эти модели среди самых продаваемых на встречаются. Последнее место по числу запросов - у роскошного седана KIA K5, а ТОП по продажам замыкает небольшой паркетник Kia Soul. А вот в плане цвета авто желания наших дам реже расходятся с возможностями. По количеству запросов лидируют белый и кремовый, а строчкой ниже располагаются серый или «серебро». Среди купленных машин все наоборот. Зато по остальным позициям - полное совпадение. «Бронза» достаётся чёрным авто, четвёртое место у машин синих и голубых оттенков, пятое - у красных автомобилей, а на шестое место выходят бежево-коричневые оттенки. Последние два места принадлежат экзотическим цветам и двуцветной палитре.  Ранее мы рассказывали, автомобили каких оттенков чаще всего выбирают россияне. Лидируют здесь машины классических белых и черных оттенков. А вот дальше позиции распределились более любопытно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+