Опубликованы изображения китайского электрического минивэна Hengchi 4

Агентство Autohome поделилось патентными изображениями четвёртой модели компании Evergrande электрического минивэна Hengchi 4. Продажи новой модели в КНР могут стартовать в ближайшие два года.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы изображения китайского электрического минивэна Hengchi 4
 Отмечается, что Hengchi 4 разработал Андерс Уорминг, который ранее занимал должность шеф-дизайнера в таких компаниях, как BMW и MINI. В отличие от остальных 7-местных вэнов Hengchi 4 смотрится футуристично. Во внешности выделяются вычурная оптика и переходящая в корпуса боковых зеркал линия капота. В КНР он будет конкурировать с Buick GL8, GAC GM8, Honda Odyssey и их аналогами. Однако все они являются бензиновыми.

 Китайская фирма Evergrande решила войти в автомобильную отрасль, представив три электрокара: Hengchi 7, 8 и 9. В декабре 2020 года стало известно, что Hengchi выпустит шесть моделей. А за три – пять лет бренд хочет стать крупнейшей и самой сильной компанией в мире по производству электрокаров, оставив позади Tesla.

 Ранее Evergrande построила два предприятия – в Шанхае и Гуанчжоу. Серийное производство электромобилей начнётся во втором полугодие нынешнего года. Стоит сказать, что китайская компания планирует построить предприятия в различных государствах, чтобы к 2025 году достичь годовой производственной мощности примерно 1 000 000 авто в год и 5 000 000 – к 2035 году.

d679b3e66c1a44dcbb2e1dcb904bab0d.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что китайская компания Huawei продемонстрирует собственный первый электромобиль до конца нынешнего года. Следует подчеркнуть, что технические характеристики грядущего электрокара в данный момент не раскрываются.

Во время гонки, красный Chevy Camaro взлетел, но не разбился

Очередной заезд в серии гонок по драг-рейсингу, чуть не оказался трагичным - после старта, красный Chevy Camaro взлетел в воздух. Благодаря грамотным действиям водителя этого авто, машину удалось посадить и не допустить врезания ее с чем-либо.

Всем известно, что когда дело касается дрэг-рейсинга, всегда есть вероятность неудач. Именно это и произошло с Тимом Слэйвенсом на мероприятии по дрэг-рейсингу Lights Out 12 в Georgia Motorsports Park в эту среду. Автомобиль господина Слэйвенса это Chevy Camaro 1969 года выпуска, V-образная "восьмерка" которого может развивать чудовищную мощность около 3500 л.с.  Такую мощность, существенно модернизированному мотору помогают развивать два 102 миллиметровых турбокомпрессора. Это большая мощность, и она позволила гонщику установить мировой рекорд еще в 2019 году. Однако с большой мощностью приходит большая ответственность, и в среду, это невероятное количество лошадиных сил привела к тому, что нос Camaro поднялся достаточно, чтобы он мог взлететь.  Перед взлетом мы можем увидеть, как передняя часть автомобиля покачивается вверх и вниз, что может означать, что гонщик почувствовал неладное и пытался исправить ситуацию. Но что было самым необычным и удачным в этом инциденте, так это то, как он смог посадить свой автомобиль. С помощью парашюта, Слэйвенс смог посадить Camaro обратно на колеса и выпрямить машину. К счастью, никто не пострадал.  В целом, эта ситуация могла бы обернуться намного хуже, и мы рады услышать, что не было зарегистрировано никаких травм в результате аварии, которая могла бы иметь гораздо более ужасные последствия. И если сообразительный маневр Слейвенса сам по себе не был достаточно впечатляющим, всего через день он без проблем смог проехать стандартные для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) за 3,893 секунды со скоростью 311,44 км/ч.   Не так давно, наше издание писало о том, что водитель через 17 лет случайно нашёл угнанный у него Chevrolet Camaro. Спорткар был угнан в 2003-м, к поискам сразу же подключилась полиция, однако по горячим следам угонщиков обнаружить не удалось. И это дело попало в разряд малоперспективных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+