Замечен прототип Mercedes-AMG GT с минимальным камуфляжем

Западные издания запечатлели тестовый прототип высокопроизводительного 4-дверного купе Mercedes-AMG GT. Машина, которая будет показана в конце 2021 года, получила минимальное количество камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип Mercedes-AMG GT с минимальным камуфляжем
 Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe был странным дополнением к модельному ряду автопроизводителя в то время, когда кроссоверы и внедорожники продолжали доминировать на рынке. Он появился в 2019 модельном году, со своим стильным купеобразным 4-дверным кузовом, и несмотря на это, Mercedes уже готов представить обновленную версию модели. "Шпионские" фотографии показывают, что в настоящее время автомобиль проходит серию тестов, а его экстерьер почти не претерпел никаких изменений.

 Последняя партия снимков показывает прототип AMG GT 63 S, который в его нынешнем виде использует 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает внушительные 630 лошадиных сил (900 Нм).



Неясно, внесет ли Mercedes какие-либо изменения в двигатель. Менее мощная версия GT53 сочетает V6 со стартер-генератором, ну а топовая версия GT73e получит 4,0-литровый V8, который будет соединен с электрическим двигателем. По слухам, 73e может производить 800 л.с.


 Одно то, что наверняка изменится, - это внешний вид модели. Тестовый автомобиль из последней партии фотографий похож на другие тестовые автомобили, которые мы видели ранее. Он получил тонкую полосу камуфляжа, покрывающую передний бампер, который получит немного другой дизайн. Другого камуфляжа, скрывающего экстерьер машины, нет, хотя это может измениться по мере продолжения разработки модели. Мы ожидали как минимум переделанного заднего бампера. Внутри Mercedes, вероятно, добавит свое последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX, которая заменит собой устаревшую систему COMAND.

 Слухи предполагают, что обновленный седан появится позже в этом году в качестве модели 2022 года. Переход к кроссоверам и внедорожникам, а также инвестирование в новые электромобили, может привести к прекращению производства AMG GT 4-Door и CLS, которые используют одну и ту же платформу. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете появились первые изображения "заряженного" Mercedes-AMG C63 2022. Зарубежный автомобильный художник решил представить, каким будет высокопроизводительный седан Mercedes-AMG C63 2022 модельного года.
5 Марта, 2021 г.

С 1 февраля 2021 года автоводителей в РФ могут оштрафовать за спойлеры, багажники и фаркопы

С 1 февраля текущего года в РФ начали действовать новые правила относительно тюнинга машин. Так, теперь любые изменения в конструкции авто надо тестировать в специальных лабораториях.

 Регистрации и тестам, как информирует Autonews, подлежит все, что входит в перечень компонентов машины: от элементов подвески до незаводских бамперов и спойлеров.   После прохождения первой стадии с лабораторией предусмотрена фиксация планируемых изменений в конструкции в специальном реестре Минэкономразвития. Дальше стоит получить разрешение на тюнинг от ГИБДД, внести запланированные модернизации и ещё раз обратиться в лабораторию для их фиксации. Затем нужно будет снова пройти ТО и ещё раз доехать до ГИБДД, где будет выдано заключительное свидетельство, разрешающее управлять уже тюнингованной машиной.   Нарушение правил регистрации тюнинга грозит автомобилисту штрафом в 500 руб. Так, главное, о чём всегда надо помнить автовладельцам – это то, что любой, даже минимальный тюнинг авто отныне считается незаконным. Следовательно, зарегистрировать автомобиль, имеющий неоформленный тюнинг, нельзя, а за езду на нём будут наказывать законными и обоснованными штрафами.  Помимо этого некоторое время назад рассказали, как изменится система технического осмотра авто в РФ с текущего года. Следует упомянуть, что российское правительство отложило принятие закона о новых правилах проведения ТО до 1 октября этого года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+