«АвтоВАЗ» продолжает тестировать обновлённую Lada Vesta FL

В объектив фотошпионов попала ещё пара прототипов, которые автопроизводитель вывел на «зимний» тест-драйв.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» продолжает тестировать обновлённую Lada Vesta FL
Седан и универсал SW Cross, скрытые от посторонних глаз под плотным камуфляжем, запечатлели во время испытаний в Сургуте. Кадры с тестового заезда появились в Интернет-сообществе 
«Лада Веста | Lada Vesta FL» в соцсети «ВКонтакте». Прототипы получили новую оптику, на что указывает ее белый свет. Так что слухи о фарах от новейшего Renault Logan для рестайлинговой «Весты» вполне могут оказаться правдивыми.

А ещё на прототипах красуется антенна на крышах в форме плавника. Ожидается, что внешним вид вазовского бестселлера станет современнее благодаря новой оптике на светодиодах более изящной формы, другим бамперам, прямоугольным «противотуманками», оригинальным литым дискам и пр.

Форсунки омывателя перелезли с капота под лобовое стекло, а в более дорогих комплектациях новую «Весту» оснастят электронным омывателем фар, который будет выдвигаться из бампера.
Интерьер авто тоже обещают основательно перекроить: от новых дверных карт, торпедо и руля до мультимедиа с большим тачскрином. 

Моторная гамма, по всей видимости, сохранит три бензиновых «атмосферника»: вазовские 1,6-литровый 106-сильный и 122-сильный на 1,8 литра, а также мотор от Renault-Nissan с рабочим объёмом 1,6, выдающий 113 л.с.
 Трансмиссия - «механика» на пять ступеней или вариатор. Когда новинка доберётся до конвейера, к сожалению, не сообщается. Сам автопроизводитель в одном из официальных заявлений подчеркнул, что рестайлинг запланирован не на этот год. 





Ранее мы рассказывали, что отечественный «АвтоВАЗ» изменил комплектации для компактного хэтчбека XRay. Компания старается различными способами оптимизировать модификации модели, чтобы вернуть ей популярность.

В России 10% проданных в 2020 году автомобилей могут попасть под «налог на роскошь»

Минпромторг расширил перечень моделей, владельцам которых придётся платить повышенный транспортный налог. Причём в новую редакцию попали машины таких марок, которые всегда продавались в массовом сегменте.

Эксперты «АВТОСТАТа» подсчитали, что у каждой десятой новой легковушки, проданной на территории нашей страны в прошлом году, есть все шансы попасть под «налог на роскошь». Всего в 2020-м россияне приобрели 1 486 600 авто. Дороже 3 миллионов стоили 146 500 машин. Это около 10 процентов от суммарного показателя продаж.  С таким понятием как налог на роскошных автомобили россияне познакомились ещё в 2014-ом. Только тогда в список машин входили по-настоящему люксовые марки: Bentley, Maserati, Aston Martin и др. Доля таких автомобилей, по наблюдениям отечественных аналитиков, тогда поставляла всего три процента. За прошедшие годы автомобили в России успели ощутимо прибавить в цене: и теперь в список «роскошных» попали даже Skoda, Peugeot и Citroen. Всего же на начало текущего года в перечне Минпромторга содержится 1,4 тыс. позиций.  Ранее автоэксперт раскритиковал новый закон о прохождении техосмотра в России. По его словам, сделали его для выкачивания денег из российских автомобилистов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+