Обновленный Haval H9 для РФ официально представлен

В марте нынешнего года дилеры Haval в РФ получат новый внедорожник H9, имеющий бензиновый мотор. Модель обзавелась допопциями и изменёнными конфигурациями агрегата.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Haval H9 для РФ официально представлен
 Пиковый момент «турбочетвёрки» на 2,0 литра увеличился с 350 до 380 Нм, а вот производительность снизилась с 245 до 218 л.с. – это было сделано для соответствия машины эконормам «Евро-6». Мотор функционирует вместе с 8-диапазонной АКПП и полноприводной системой.

 Все версии новинки получили мультимедийную систему с дисплеем на 9 дюймов и поддержкой Apple CarPlay, а ещё другую «приборку». В вариации исполнения Premium (топовая) обновилась отделка салона: кожа Nappa обзавелась ромбовидной прострочкой, произошло обновление шпонированных декоративных вставок.

 В зависимости от вариации внедорожник обзавёлся новыми системами и различными помощниками, среди которых система предупреждения об открытой двери и многие другие.

 Также Haval H9 нового модельного года оснащается электрическим усилителем руля. Помимо вышеупомянутого бензинового мотора линейка двигателей внедорожника включает 190-сильный дизель. Стоит сказать, что стоимость нового Haval H9 варьируется в пределах 2,62 – 2,99 млн руб.

02_(3).jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что новый кроссовер Haval Big Dog установил очередной рекорд продаж. Следует подчеркнуть, что данная модель китайского автомобильного производителя смогла опередить своих главных конкурентов в лице Hyundai iX35 и KIA Sportage.

Глава «УАЗа» Адиль Ширинов допустил выпуск иномарок вместо «Русского Прадо»

Проект обновлённого внедорожника «Патриот» на самом деле приостановлен, однако об его закрытие речи не идёт. Соответствующее заявление в беседе с агентством 73online было сделано гендиректор компании «УАЗ» Адилем Шириновым.

 В первую очередь, господин Ширинов попросил не называть новый «Патриот» «Русским Прадо». Подобное прозвище ещё два года назад автомобилю дал руководитель компании Sollers Вадим Швецов, которая владеет УАЗом.  Кроме того, топ-менеджер допустил, что УАЗ откажется от идеи своего шасси, учитывая сложность и дороговизну его создания. Данный вопрос компания обсуждает с несколькими потенциальными партнерами, которые могли бы предоставить ей собственные компетенции и технологии.  «В настоящее время более разумен вопрос партнёрства. Посмотрите на альянсы производителей на российском авторынке. Это эффективные и правильные решения», – отметил глава российской компании УАЗ.  Имена партнёров руководитель УАЗа сможет назвать не раньше мая, однако очевидно, что это сотрудничество должно быть взаимовыгодным. То есть иностранная фирма поделится с российским автопроизводителем разработками, а сам УАЗ может начать контрактную сборку соплатформенных своим грядущим моделям авто.  К тому же некоторое время назад сообщалось, что в продаже появилась самая дорогостоящая УАЗ «Буханка» в России. Следует подчеркнуть, что данная машина российского автомобильного производителя была приобретена в начале 2017 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+