Глава «УАЗа» Адиль Ширинов допустил выпуск иномарок вместо «Русского Прадо»

Проект обновлённого внедорожника «Патриот» на самом деле приостановлен, однако об его закрытие речи не идёт. Соответствующее заявление в беседе с агентством 73online было сделано гендиректор компании «УАЗ» Адилем Шириновым.

Комментировать
Поделиться:
Глава «УАЗа» Адиль Ширинов допустил выпуск иномарок вместо «Русского Прадо»
 В первую очередь, господин Ширинов попросил не называть новый «Патриот» «Русским Прадо». Подобное прозвище ещё два года назад автомобилю дал руководитель компании Sollers Вадим Швецов, которая владеет УАЗом.

 Кроме того, топ-менеджер допустил, что УАЗ откажется от идеи своего шасси, учитывая сложность и дороговизну его создания. Данный вопрос компания обсуждает с несколькими потенциальными партнерами, которые могли бы предоставить ей собственные компетенции и технологии.

 «В настоящее время более разумен вопрос партнёрства. Посмотрите на альянсы производителей на российском авторынке. Это эффективные и правильные решения», – отметил глава российской компании УАЗ.

 Имена партнёров руководитель УАЗа сможет назвать не раньше мая, однако очевидно, что это сотрудничество должно быть взаимовыгодным. То есть иностранная фирма поделится с российским автопроизводителем разработками, а сам УАЗ может начать контрактную сборку соплатформенных своим грядущим моделям авто.

ERD4V-XWoAYfkRP.jpg

 К тому же некоторое время назад сообщалось, что в продаже появилась самая дорогостоящая УАЗ «Буханка» в России. Следует подчеркнуть, что данная машина российского автомобильного производителя была приобретена в начале 2017 года. 
  • Сергей Юшин
    одни картинки до пенсии будете ждать.
    5 Марта, 2021
Добавить комментарий

Российский авторынок показал небольшой рост по итогам февраля 2021 года

Наиболее популярными у россиян остаются отечественные и корейские автомобили. Впервые за долгое время в ТОП-10 попал отечественный ГАЗ.

Специалисты АЕБ опубликовали данные относительно продаж новых машин в России в феврале 2021 года. Суммарно россияне купили 120 081 новый автомобиль, что на 0,8% лучше, чем годом ранее. С начала 2021 года российский автопарк пополнили 215 294 авто, что уступают результату годичной давности 1,4%. Самыми популярными у россиян остаются отечественные автомобили LADA – дилеры бренда продали 28 272 новых авто – «плюс» 13%. На второй строчке располагается корейская компания KIA (16 516 шт., -4%). «Бронза» рейтинга достается еще одной корейской компании – Hyundai. Суммарно россияне приобрели 13 841 машину марки Hyundai (-4%). Четвертая позиция достается бренду Renault с результатом 10 171 шт. Это показатель практически полностью соответствует прошлогоднему уровню. Продажи машин остальных брендов не смогли преодолеть отметку в 10 тыс. шт. Замыкает ТОП-5 самый популярный японский бренд Toyota (7 640 шт., -7%). Следом располагается чешская Skoda, дилеры которой смогли продать 7 029 новых авто. Бренд показал отличную динамику продаж – «плюс» 35%. На седьмой позиции находится Volkswagen (6 882 шт., -8%). Японский Nissan продолжает терять свои позиции в рейтинге (4 750 шт., -17%).  На девятой позиции находится отечественный ГАЗ (3 250 шт., -15%). А дополняет ТОП-10 Mazda с результатом 3 210 проданных авто. Именно эта японская компания показала лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 47%. Ранее мы рассказывали о бестселлерах корейской компании Hyundai в России по итогам февраля 2021 года. Самым популярным традиционно для последнего времени остается компактный кроссовер Creta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+