Новый Hyundai Tucson с трудом справился с «лосиным тестом»

По сравнению с прямыми конкурентами результат корейского кроссовера оказался значительно хуже.

Комментировать
Поделиться:
Новый Hyundai Tucson с трудом справился с «лосиным тестом»
Корейская компания Hyundai провела «лосиный тест» для нового поколения кросса Tucson. Напомним, что это испытание показывает реакцию автомобиля на резко возникшее перед ним препятствие. Видеозапись с испытаний опубликовало зарубежное издание km77.

Отметим, что в испытаниях принимал участие гибридный Hyundai Tucson, двигатель которого состоит из 1,6-литрового турбомотора и электродвигателя с мощностью 60 л.с. В Hyundai очень рассчитывали на свою адаптивную подвеску, которая в итоге не сильно помогла улучшить результат. Первая попытка производилась на скорости в 76 км/ч, однако успехом она не увенчалась – машина задела один из конусов при выходе на прямую возвращения. Испытания проводились двумя водителями около 10 раз, однако результат был отрицательным.

Лучшее, что удалось продемонстрировать новому Tucson – это полное прохождение теста на скорости в 71 км/ч. Этот результат можно признать удовлетворительным, однако многие представители того же класса значительно впереди.

Так, Volkswagen Tiguan справляется с «лосиным тестом» на скорости в 77 км/ч, у Renault Captur этот показатель достигает 75 км/ч.
А Hyundai Kona Electric, новая Mazda CX-30 и электрический Kia e-Niro справляются с испытанием при скорости в 74 км/ч.



  Ранее мы рассказывали о продажах новых автомобилей марки Hyundai в России. По итогам февраля дилеры компании смогли продать меньше авто, чем годом ранее, а звание бестселлера за собой удерживает Hyundai Creta.

Компания Skoda показала интерьер нового компактного кроссовера Kushaq

Новинка продолжает обрастать свежими подробностями. Салон машины приятно удивил – для бюджетного авто он выглядит отлично.

Чешская компания Skoda продолжает знакомить публику со своим новым кроссовером Kushaq. На очереди салон, снимками которого поделилась официальная пресс-служба бренда. Главная особенность – это простор в салоне для машин подобного класса. Несмотря на скромные габариты, колесную базу далось растянуть до 2 651 мм, что на 20 мм лучше, чем у KIA Seltos. Также Skoda оснастит кроссовер фирменными технологиями под названием Skoda Simply Clever – приятный сюрприз для машины, названной бюджетной. В первую очередь в глаза бросается правое расположение руля – дебютным для автомобиля станет индийский авторынок. В центре передней панели находится мультимедийная система с диагональю 10 дюймов. Также упомянем о полностью электронной панели приборов. Скорее всего, на изображениях мы видим максимальную комплектацию автомобиля. Рычаг переключения скоростей оставили в классическом виде. Также стоит выделить оранжевые акценты на дверных картах и приборной панели. Внешность автомобиля должна практически полностью повторить вариант концепт-кара. Моторная гамма должна состоять из двух турбодвигателей, а вот дизельную версию мы вряд ли увидим. Официальная премьера новинки состоится ровно через две недели, 18 марта. © Skoda Салон нового кроссовера Skoda Kushaq © Skoda Автомобиль оснастили современными технологиями Ранее стало известно, что электрический Skoda Enyaq получил специальную спортивную версию. Такой автомобиль получает сразу ряд интересных акцентов в экстерьере, которые отличают его от стандартной версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+