Компания Skoda показала интерьер нового компактного кроссовера Kushaq

Новинка продолжает обрастать свежими подробностями. Салон машины приятно удивил – для бюджетного авто он выглядит отлично.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda показала интерьер нового компактного кроссовера Kushaq
Чешская компания Skoda продолжает знакомить публику со своим новым кроссовером Kushaq. На очереди салон, снимками которого поделилась официальная пресс-служба бренда. Главная особенность – это простор в салоне для машин подобного класса. Несмотря на скромные габариты, колесную базу далось растянуть до 2 651 мм, что на 20 мм лучше, чем у KIA Seltos.

Также Skoda оснастит кроссовер фирменными технологиями под названием Skoda Simply Clever – приятный сюрприз для машины, названной бюджетной. В первую очередь в глаза бросается правое расположение руля – дебютным для автомобиля станет индийский авторынок. В центре передней панели находится мультимедийная система с диагональю 10 дюймов.

Также упомянем о полностью электронной панели приборов. Скорее всего, на изображениях мы видим максимальную комплектацию автомобиля. Рычаг переключения скоростей оставили в классическом виде. Также стоит выделить оранжевые акценты на дверных картах и приборной панели.

Внешность автомобиля должна практически полностью повторить вариант концепт-кара.
Моторная гамма должна состоять из двух турбодвигателей, а вот дизельную версию мы вряд ли увидим. Официальная премьера новинки состоится ровно через две недели, 18 марта.


© Skoda
Салон нового кроссовера Skoda Kushaq

© Skoda
Автомобиль оснастили современными технологиями
Ранее стало известно, что электрический Skoda Enyaq получил специальную спортивную версию. Такой автомобиль получает сразу ряд интересных акцентов в экстерьере, которые отличают его от стандартной версии.

Продажи новых автомобилей Hyundai в России снизились на 4% по итогам февраля 2021 года

Чаще всего российские поклонники марки отдавали предпочтение автомобилям марки из сегмента SUV - свыше половины всех февральских продаж.

В прошлом месяце россияне приобрели 13 841 новое авто с логотипом корейской марки Hyundai. Этот показатель оказался ниже прошлогоднего на четыре процента. Около 54 процентов от этого числа принадлежит кроссоверам бренда. Звание российского бестселлера в феврале сохранил компакт-кросс Hyundai Creta, разошедшийся в количестве 6 676 машин (+1%). Второе место по-прежнему принадлежит недорогому седану Hyundai Solaris – 5 514 сделок (24-процентный рост спроса). Третий результат в 561 авто у кроссовера Hyundai Tucson. Продажи этой модели рухнули сразу на 64 процента, что не помешало ей удержаться в ТОП-3. Хорошие продажи в последний месяц календарной зимы показал Hyundai Sonata  - 503 покупателя (рост спроса на 35%). Интерес россиян к седану Elantra упал более чем на 21 процент – 255 сделок. Выбор в пользу флагмана Hyundai Palisade сделали  205 человек, а микроавтобус H-1 был продан 101 раз (-18%). «Дореформенный» Hyundai Santa Fe выбрали 26 россиян. Напомним, в России ждут появление рестайлинговой модели.    А тем временем стало известно, что продажи новых машин LADA в России выросли на 13% в феврале 2021 года. Охотнее всего россияне покупали бюджетную модель LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+