Россиянин заработал 11 миллиардов долларов в 2021 году благодаря электромобилям

Капитализация стартапа Arrival, который в 2015 году основал экс-заместитель министра связи РФ Денис Свердлов, достигла 14 млрд долларов перед выставлением его ценных бумаг на бирже, информирует Bloomberg.

Комментировать
Поделиться:
Россиянин заработал 11 миллиардов долларов в 2021 году благодаря электромобилям
 В свою очередь, состояние самого Свердлова увеличилось до 11 млрд долларов. В то же время Arrival пока не запускал полномасштабное производство машин. Профиль стартапа – коммерческие грузовые и пассажирские электрические минивэны, а ещё электробусы.

 Но производство электровэнов пока не стартовало. Лишь к лету соберут 25 машин, которые тщательно испытают перед запуском в производство. Серийный выпуск должен стартовать до конца 2021 года. Сведений о характеристиках в данный момент нет, за исключением объёма аккумуляторов: он колеблется в пределах 44 – 133 кВт/ч.

 Электромобили построят на платформе-скейтборд, которая предоставит возможность разработки авто разного размера и поможет ускорить производство. Отмечается, что для изготовления кузовных панелей будут использованы лёгкие композитные материалы.

 Другое преимущество компании – необычный подход к производству: вместо одного очень затратного предприятия Arrival планирует постройку целой сети «микрофабрик», каждая из которых будет стоить 50 млн долларов и сможет выпускать до 10 000 вэнов либо 1000 автобусов каждый год. В настоящее время есть два таких готовых предприятия, в Великобритании и США, при этом уже спустя три года их число повысится до 31.

ArrivalProducts.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что американская корпорация Tesla заняла практически 25% рынка электромобилей по результатам нынешнего года. Следует подчеркнуть, что дальше по популярности в сегменте электрокаров идёт VW.

Компания Volvo откажется от нескольких седанов и универсалов из-за тяги к внедорожникам

Такая стратегия обусловлена покупательскими предпочтениями: в 75% сделок клиенты марки выбирают именно SUV.

Кроссоверы и внедорожники уже несколько лет лидируют по продажам на самых разных региональных рынках. А вот некогда популярные седаны и универсалы, хотя и находят своего покупателя, но от своих более востребованных товарищей отстают ощутимо. Именно поэтому многие  автопроизводители стали снимать с производства потерявшие былую популярность авто с такими типами кузова. Компания Volvo тоже заметила эту тенденцию. Правда, шведы не собираются отказываться от всех своих седанов и универсалов. В модельной линейке марки они останутся, но уже не в таком количестве, как сегодня.  Освободив таким образом время и ресурсы, Volvo сосредоточится на электрических внедорожниках, которые встанут в один ряд с недавно дебютировавшими XC40 Recharge и C40 Recharge.  Так, со сменой поколения электрической модификацией может обзавестись Volvo XC90 и ещё несколько актуальных моделей марки. Что касается будущих автоновинок, то они, преимущественно, перейдут на электротягу. Напомним, к 2030-му шведский автопроизводитель собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными моторами. Продажи же поделят между собой модели EV и PHEV. Причём все электрокары и гибриды марка собирается продавать дистанционно. Такие машины смогут обновлять ПО «по воздуху», а при их отделке не будут использовать натуральную кожу.  К примеру, без этого распространённого материала шведы легко обошлись при оформлении салона C40 Recharge.    А тем временем стало известно, что компания Toyota не будет отказываться от недорогих моделей, базирующихся на платформе GA-B. Эта архитектура досталась  компактному хэтчбеку Toyota Yaris, который был признан лучшим автомобилем в Европе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+