Компания Volvo откажется от нескольких седанов и универсалов из-за тяги к внедорожникам
Такая стратегия обусловлена покупательскими предпочтениями: в 75% сделок клиенты марки выбирают именно SUV.
Кроссоверы и внедорожники уже несколько лет лидируют по продажам на самых разных региональных рынках. А вот некогда популярные седаны и универсалы, хотя и находят своего покупателя, но от своих более востребованных товарищей отстают ощутимо. Именно поэтому многие автопроизводители стали снимать с производства потерявшие былую популярность авто с такими типами кузова.
Компания Volvo тоже заметила эту тенденцию. Правда, шведы не собираются отказываться от всех своих седанов и универсалов. В модельной линейке марки они останутся, но уже не в таком количестве, как сегодня.
Освободив таким образом время и ресурсы, Volvo сосредоточится на электрических внедорожниках, которые встанут в один ряд с недавно дебютировавшими XC40 Recharge и C40 Recharge.
А тем временем стало известно, что компания Toyota не будет отказываться от недорогих моделей, базирующихся на платформе GA-B. Эта архитектура досталась компактному хэтчбеку Toyota Yaris, который был признан лучшим автомобилем в Европе.
По теме
Компания Volvo тоже заметила эту тенденцию. Правда, шведы не собираются отказываться от всех своих седанов и универсалов. В модельной линейке марки они останутся, но уже не в таком количестве, как сегодня.
Освободив таким образом время и ресурсы, Volvo сосредоточится на электрических внедорожниках, которые встанут в один ряд с недавно дебютировавшими XC40 Recharge и C40 Recharge.
Так, со сменой поколения электрической модификацией может обзавестись Volvo XC90 и ещё несколько актуальных моделей марки.
Что касается будущих автоновинок, то они, преимущественно, перейдут на электротягу. Напомним, к 2030-му шведский автопроизводитель собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными моторами. Продажи же поделят между собой модели EV и PHEV. Причём все электрокары и гибриды марка собирается продавать дистанционно. Такие машины смогут обновлять ПО «по воздуху», а при их отделке не будут использовать натуральную кожу. К примеру, без этого распространённого материала шведы легко обошлись при оформлении салона C40 Recharge. А тем временем стало известно, что компания Toyota не будет отказываться от недорогих моделей, базирующихся на платформе GA-B. Эта архитектура досталась компактному хэтчбеку Toyota Yaris, который был признан лучшим автомобилем в Европе.