Компания Volvo откажется от нескольких седанов и универсалов из-за тяги к внедорожникам

Такая стратегия обусловлена покупательскими предпочтениями: в 75% сделок клиенты марки выбирают именно SUV.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo откажется от нескольких седанов и универсалов из-за тяги к внедорожникам
Кроссоверы и внедорожники уже несколько лет лидируют по продажам на самых разных региональных рынках. А вот некогда популярные седаны и универсалы, хотя и находят своего покупателя, но от своих более востребованных товарищей отстают ощутимо. Именно поэтому многие  автопроизводители стали снимать с производства потерявшие былую популярность авто с такими типами кузова.

Компания Volvo тоже заметила эту тенденцию. Правда, шведы не собираются отказываться от всех своих седанов и универсалов. В модельной линейке марки они останутся, но уже не в таком количестве, как сегодня. 

Освободив таким образом время и ресурсы, Volvo сосредоточится на электрических внедорожниках, которые встанут в один ряд с недавно дебютировавшими XC40 Recharge и C40 Recharge. 

Так, со сменой поколения электрической модификацией может обзавестись Volvo XC90 и ещё несколько актуальных моделей марки.
Что касается будущих автоновинок, то они, преимущественно, перейдут на электротягу. Напомним, к 2030-му шведский автопроизводитель собирается полностью отказаться от автомобилей с традиционными моторами. Продажи же поделят между собой модели EV и PHEV. Причём все электрокары и гибриды марка собирается продавать дистанционно. Такие машины смогут обновлять ПО «по воздуху», а при их отделке не будут использовать натуральную кожу.  К примеру, без этого распространённого материала шведы легко обошлись при оформлении салона C40 Recharge. 


 
А тем временем стало известно, что компания Toyota не будет отказываться от недорогих моделей, базирующихся на платформе GA-B. Эта архитектура досталась  компактному хэтчбеку Toyota Yaris, который был признан лучшим автомобилем в Европе. 

Компания Toyota не будет отказываться от недорогих моделей

Японский автопроизводитель продолжит выпускать автомобили А сегмента. При этом марка не только не собирается сокращать подобного рода модели, но и хочет расширить предлагаемый ассортимент.

Компания Toyota собирается выпустить новые бюджетные модели, базирующиеся на модульной платформе GA-B. Эта архитектура уже доказала свою успешность на рынке. Такую «тележку» получает компактная модель Toyota Yaris. Этот новый небольшой хэтчбек успел получить почётное звание “Автомобиль года”. Такую же платформу, к слову, получает паркетник Yaris Cross. Очередная новинка А–класса обзаведется этой же платформой, что позволит автопроизводителю поставить на неё бюджетный ценник. Ещё один весомый аргумент в пользу привлекательности таких автомобилей для покупателей – традиционные моторы. Они также помогают сделать прайс на автомобили доступным. В целом же, согласно обнародованным данным, в год компания Toyota рассчитывает продавать порядка 500 000 машин трёх моделей А-класса.   А тем временем стало известно, что появление нового внедорожника Toyota Land Cruiser могут отложить. Речь идет о переносе первоначального срока на месяц. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+