Bugatti Divo 'Lady Bug' получил эксклюзивную схему окраски кузова
Один из клиентов французского бренда, заказавших гиперкар Bugatti Divo, решил запросить необычную схему окраса кузова своего будущего авто, которая получила название Lady Bug, что переводится, как "божья коровка".
У одного из клиентов Bugatti явно есть чувство юмора и немало денег. Этот человек заказал индивидуальный Divo с нестандартной схемой окраски кузова - машина похожа на гигантскую "божью коровку".
Вначале специалисты Bugatti не думали, что смогут выполнить этот запрос. Компании потребовалось полтора года только для того, чтобы реализовать способ нанесения этого узора на сложные изгибы кузова.
Всего на кузове гиперкара около 1600 ромбов - да, в отличие от настоящей "божьей коровки", в узоре этого Divo используются ромбовидные формы. Основной цвет - это заказанный клиентом оттенок Customer Special Red, а Graphite - контрастный оттенок, применяемый для контуров.
Чтобы создать этот эффект, Bugatti окрашивает кузов в красный цвет, а затем наносит пленку на внешнюю поверхность. Перед нанесением графитовой краски специалисты компании проверяют правильность расположения ромбов. Наконец, работа сводится к тщательному удалению каждого ромба, чтобы получить тот малиновый оттенок, который находится под ним.
Компания несколько раз опробовала этот процесс, прежде чем проделать его на реальном автомобиле заказчика. «Каждый маневр должен был быть точным в этой кропотливой задаче, поэтому мы решили провести еще одну репетицию перед заключительным этапом работы», - сказал Дирк Хинце, эксперт Bugatti по работе с поверхностями.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали гиперкар Bugatti Chiron, сделанный из металлолома. Реплика гиперкара выполнена в стиле стимпанк, вдохновлённом эстетикой паровых машин: шестерёнки, рычаги, блестящие медные трубы - все в буквальном смысле лежит на поверхности.
Заказчик из США специально попросил геометрический узор с алгоритмическим эффектом выцветания.
По теме
Вначале специалисты Bugatti не думали, что смогут выполнить этот запрос. Компании потребовалось полтора года только для того, чтобы реализовать способ нанесения этого узора на сложные изгибы кузова.
Всего на кузове гиперкара около 1600 ромбов - да, в отличие от настоящей "божьей коровки", в узоре этого Divo используются ромбовидные формы. Основной цвет - это заказанный клиентом оттенок Customer Special Red, а Graphite - контрастный оттенок, применяемый для контуров.
Чтобы создать этот эффект, Bugatti окрашивает кузов в красный цвет, а затем наносит пленку на внешнюю поверхность. Перед нанесением графитовой краски специалисты компании проверяют правильность расположения ромбов. Наконец, работа сводится к тщательному удалению каждого ромба, чтобы получить тот малиновый оттенок, который находится под ним.
Компания несколько раз опробовала этот процесс, прежде чем проделать его на реальном автомобиле заказчика. «Каждый маневр должен был быть точным в этой кропотливой задаче, поэтому мы решили провести еще одну репетицию перед заключительным этапом работы», - сказал Дирк Хинце, эксперт Bugatti по работе с поверхностями.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали гиперкар Bugatti Chiron, сделанный из металлолома. Реплика гиперкара выполнена в стиле стимпанк, вдохновлённом эстетикой паровых машин: шестерёнки, рычаги, блестящие медные трубы - все в буквальном смысле лежит на поверхности.