В РФ запатентовали Seat Leon в кузове универсал

Бренд Seat оформил в РФ патент на внешность модели Leon ST, которая имеет кузов универсал.

Комментировать
Поделиться:
В РФ запатентовали Seat Leon в кузове универсал
 Напомним, что презентация данной машины состоялась в прошлом году, в её основе лежит переднеприводная платформа MQB, которую разработали в Volkswagen (Seat входит в автоконцерн VW Group).

 Нынешний Leon имеет широкую моторную гамму, состоящую из бензиновых двигателей объёмом от 1,0 до 2,0 л, дизеля на 2,0 литра. Кроме того, машина комплектуется «подзаряжаемым гибридом», разработанным на базе бензинового мотора на 1,4 литра. Наряду с этим в линейке модели стоит отметить наличие битопливной версии.

 Стоит сказать, что на российском рынке машины Seat пару раз пытались закрепиться – с 1997 по 1999 год их дистрибьютором являлась фирма «СЕАТ-Росинка», а дальше Volkswagen, дилерский холдинг Iberia. При этом в 2012 – 2014 годах представителем данной марки в РФ вновь стал немецкий автоконцерн VW.

 Планов по возобновлению продаж в РФ у бренда Seat нет, по этой причине защита внешности автомобиля Leon является простой юридической формальностью.

00000002.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что испанская марка Seat позаботится о психологическом комфорте водителей. Следует подчеркнуть, что машины данного бренда на британском рынке получат новую опцию с говорящим наименованием «SOS».
2 Марта, 2021 г.

Открыт приём заказов на фургон Opel Combo Cargo российского производства

Коммерческую модель специально адаптировали для нашего рынка, а ещё такой Combo Cargo получает улучшенную шумоизоляцию.

В России можно забронировать новый грузовой фургон Opel Combo Cargo, собранный на территории нашей страны. Это вторая по счету коммерческая модель немецкой марки на авторынке РФ. Первой был Opel Vivaro. Фургон представлен в стандартной (4380 мм) и длиннобазной (4628 мм) версиях. Последняя модификация получает сдвижную дверь по правому боку. Заявленный объем грузовой платформы - 3,7 кв.м. Если сложить переднее пассажирское кресло он вырастет до 4,1 кв.м. Специально для клиентов в России фургон получил высокий клиренс (17,5 см), защиту мотора, особые покрышки с более рельефным протектором, улучшенный обогрев салона (для фургонов на дизтопливе) и пр. По желанию клиента пол грузового отсека покроют специальной  фанерой. Из неё же может быть выполнена обшивка стен. Всё это улучшит шумоизоляцию фургона. Автомобиль неплохо оснащен в плане безопасности, а его внутреннее убранство эргономично и комфортно. По всему салону производитель разместил немало мест для хранения полезных мелочей, а в списке доступных опций значится кондиционер и мультимедиа с семидюймовым экраном. В моторную гамму новинки входят два силовых агрегата с рабочим объемом 1,6 литра. Бензиновый вариант выдает 115 лошадиных сил, турбодизель – 90 лошадиных сил. Расход топлива дизеля для коммерческого авто весьма скромный: 5,4 литра на каждую сотню в смешанном цикле.    А тем временем для заказа в России стал доступен  обновлённый Jaguar E-Pace. В продаже кроссовер нового модельного года появится летом. Рублевые цены на него начиняются с отметки в 3 821 000.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+