На тестах замечен прототип хэтчбека SEAT Arona Facelift

Западные издание опубликовали фотографии с испытаний обновленного хэтчбека SEAT Arona. Новинка, которая дебютирует во второй половине 2021 года, была покрыта камуфляжем.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип хэтчбека SEAT Arona Facelift
 На шпионских фотографиях, сделанных в сентябре прошлого года, запечатлен кроссовер SEAT Arona, кузов которого был покрыт камуфляжем, за которым скрываются небольшие изменения экстерьера. Четыре месяца спустя появилась новая партия аналогичных снимков, показывающая, что автомобиль нисколько не потерял камуфляжа, хотя он немного отличается от тестового автомобиля, замеченного в прошлом году. На новых фотографиях запечатлен популярный кроссовер, прошедший зимние испытания перед его вероятным дебютом во второй половине 2021 года.

На фотографиях показан тестовый кроссовер белого цвета с полностью закрытой передней и задней панелями.  

Камуфляж простирается от переднего бампера до верхней части лобового стекла и покрывает заднюю часть и бампер.




 Однако камуфляж не может скрыть новую нижнюю решетку радиатора или воздухозаборники, прилегающие к краям бампера. Сзади камуфляж скрывает измененный дизайн заднего бампера, хотя выхлопные трубы имеют немного другую трапециевидную форму, что, возможно, может говорить о новом двигателе.


 Ожидается, что модель получит необходимые обновления в середине цикла, такие как улучшенный дизайн фар и задних фонарей, измененная форма решетки и другие небольшие изменения. Это обновление в середине жизненного цикла модели означает, что в ранее предлагаемые моторы, скорее всего, не будут внесены изменения. У кроссовера уже есть солидная линейка двигателей - турбо бензиновый, дизельный и мотор, работающий на природным газу. Ходят слухи о гибридной силовой установке, которая может появиться на кроссовере; однако это остается предположением. В интерьере особых изменений не ожидается. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что 70 детонаторов эффектно испортили старенький SEAT Ibiza. На зарубежном YouTube-канале Beyond The Press появился видеоролик, на котором показано, как старенький хэтчбек SEAT Ibiza решили изрядно испортить с помощью небольшого числа взрывчатки.

Озвучены самые убыточные для страховщиков машины по ОСАГО

Специалисты страховой фирмы «АльфаСтрахование» составили рейтинг убыточности для авто тех брендов, которые страхуют по ОСАГО, по результатам прошлого года.

 Самыми дорогими для страховщиков с разницей всего в полтора процента оказались бренды Maybach и ГАЗ. Рейтинг разработали на базе расчётов того, сколько рублей выплачивает по ОСАГО страховая компания на каждый рубль, который «приносит» страховщикам собственник машины, оформляющий полис. Выяснилось, что коэффициент убыточности для авто бренда Maybach составляет 147,1%, а для автомобилей марки ГАЗ — 145,5%.  Дальше идёт довольно редко встречающийся в РФ бренд Alpina, на обязательной «автогражданке» которого страховщики теряют 30,5% средств. В ТОП-5, в частности, оказались машины марок Hummer и Datsun, показатели которых достигают 112,3 и 110,4% соответственно.  Страховщикам почти не приносят убытка машины Daihatsu, которые расположились на шестой строчке рейтинга (103,4%). Страхование по ОСАГО других участников лидирующей десятки уже приносит составителям рейтинга доход: последние места достались таким маркам, как Daewoo (91,3%), Lada (90,3%), Honda (79,3%) и Fiat (72,1%). © ГАЗ  Помимо этого некоторое время назад назвали самые популярные машины в Москве по результатам прошлого года. Следует подчеркнуть, что падение объёма реализации в Москве оказалось сильнее общероссийского. Кроме того, в «десятке» нет ни одной российской машины.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+