Стало известно, сколько будет стоить превращение внедорожника Chevrolet Niva в Lada Niva Travel

Елена Лисовская, являющаяся автором проекта «Лиса рулит», решила приобрести новую Lada Niva Travel и привезти её в сервисцентр для выяснения, есть ли возможность установки лицевой части новинки на Lada/Chevrolet Niva.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, сколько будет стоить превращение внедорожника Chevrolet Niva в Lada Niva Travel
 Автомобили поставили рядом и провели разборку их передних частей. Российская компания «АвтоВАЗ» сообщила, что лицевая часть подверглась изменению. Так, для модернизации своими силами понадобятся элементы, вроде усилителя бампера, кронштейнов крепления фар, бампера и подкрылков и многого другого.

 На новые элементы, как подсчитала Лиса, потребуется 78 000 руб., за работу в случае обращения в сервис придётся заплатить дополнительно 60 000 – 70 000 руб. Корму можно будет сделать самостоятельно, поскольку все точки крепления у домодернизированной машины и Niva Travel одинаковые.

 В свою очередь редакция портала «РГ» предупреждает, что подобная «гаражная модернизация» грозит последствиями, поскольку она предусматривает изменение конструкции машины.

 Напомним, что Niva Travel обладает следующими габаритами: длина составляет 4099, ширина – 1804 мм, высота по рейлингам – 1690 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм. Что касается технического оснащения модели, то она комплектуется 80-сильным (127 Нм) двигателем.

a46618e3be2977fa55aec5f4acbbeaba.jpg

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что обновлённые универсалы Lada Largus поступили в официальные дилерские центры марки. Следует подчеркнуть, что данную машину в движение приводит 8-клапанный 90-сильный (143 Нм) агрегат на 1,6 литра. 

В ОНФ предложили отменить ТО для оформивших полисы ОСАГО

Новость о решении властей по продлению действий диагностических карт по ТО авто до 1 октября нынешнего года порадовало автовладельцев. В то же время специалисты говорят, что проблема по-прежнему остаётся.

 По мнению главы рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петра Шкуматова, сейчас процедура ТО лишь создает автомобилистам дополнительные финансовые трудности и является бессмысленной, так как бесполезна в выявлении опасных машин. Шкуматов считает, что проблему устранить получится, отменив требование о прохождении ТО, когда оформляется полис ОСАГО.   Как отметил эксперт, техосмотр должен быть для легковушек физлиц исключительно добровольным. В свою очередь, для обеспечения безопасности других автомобилистов от коллег, которые, к примеру, устанавливают на машину «колхозный ксенон», полицейским можно дать право при наличии неисправностей запрещать использовать авто до того момента, пока не будут устранены эти неисправности. В данный момент же операторы ТО придерживаются следующего принципа: «нет исправных автомобилей, есть не прошедшие техосмотр».  В подобных условиях водитель даже не может пожаловаться на оператора пункта ТО, который обнаружил несуществующую «неисправность» в авто и отправил разбираться с ней.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в МВД модернизировали законопроект об ужесточении контроля над состоянием машин. По мнению большинства автомобильных специалистов, такая мера позволит увеличить уровень безопасности на дорогах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+