ТОП-5 дешевых автомобилей на российском рынке в марте

Бюджетных автомобилей в России остается все меньше. Тем не менее, в салонах дилеров можно встретить автомобили, которые стоят не очень дорого даже без учета спецпредложений. Редакция портала Carsweek представляет самые недорогие машины в России, которые можно купить в марте.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 дешевых автомобилей на российском рынке в марте
LADA Granta

Список традиционно открывает вазовская Granta. Самым доступным здесь остается седан в комплектации Standart – за такой автомобиль дилеры марки просят 499 900 рублей. Сейчас можно получить скидку в размере 10 000 рублей.

В качестве мотора используется 1,6-литровый «атмосферник» с мощностью 87 л.с. В тандеме с ним работает 5-ступенчатая механика. Оснащение такого автомобиля будет не очень богатым - в частности, все окна дверей здесь открываются вручную. Тем не менее, все необходимое для перемещения здесь есть.



Datsun on-DO

Японский бренд продолжает продажи своих машин в России, несмотря на то, что производство уже завершено. Все дело в складских запасах, которые еще есть у дилеров. Самым недорогим в модельном ряду является седан on-DO. Его стартовая комплектация Access обойдется в 531 000 рублей. Двигатель и трансмиссия здесь такие же, как и у LADA Granta. Однако оснащение несколько лучше – выделим передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и электрический усилитель руля.



Datsun mi-DO

Следующим в списке является небольшой хэтчбек Datsun mi-DO. С точки зрения оснащения и большинства технических параметров эта модель идентична седану on-DO. Однако хэтчбек оценили несколько дороже – в 554 000 рублей за базовую версию Access. Отметим трехлетнюю гарантию, которая предоставляется на автомобиль.

С точки зрения пробега гарантийными являются первый 100 тыс. километров. 
Datsun mi-DO неплохо адаптирован под российский рынок – его дорожный просвет достигает 174 мм, а багажник является довольно вместительным.



LADA Niva Legend

Этот внедорожник является незаменимым в сложных дорожных условиях, поэтому его продажи всегда находятся на довольно высоком уровне. Одним из факторов стабильных продаж является бюджетная стоимость – комплектацию Classic сегодня можно купить за 599 900 рублей. Для сравнения, уазовский Hunter выйдет примерно на 200 тыс. рублей дороже. Уже в базовой версии LADA Niva Legend обладает всем необходимым для езды в сложных условиях – системой полного привода и понижающей передачей. Другими преимуществами, которые ценятся на бездорожье, являются короткая колесная база и небольшой вес авто.



LADA Largus фургон

Уже на этой неделе дилеры LADA начинают продажи обновленной версии Largus, которая будет стоить дороже. Однако сейчас автомобиль можно приобрести по более выгодной цене. Самым доступным является фургон в комплектации Standart – за такой автомобиль придется заплатить 655 900 рублей. Под капотом находится 87-сильный мотор, работающий в тандеме с 5МКПП. Техническое оснащение довольно простое – системы ABS, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС и защита подкапотного пространства. С точки зрения комфорта опций практически нет, однако такой автомобиль выбирают в качестве «рабочей лошадки». В стандартном варианте LADA Largus полагаются 16-дюймовые колесные диски.



Ранее мы рассказывали, какие автомобильные новинки ждут россиян в марте 2021 года. В основном это будут модели из массового сегмента – некоторые из них после модернизации могут значительно прибавить в плане продаж.

Subaru представит «заряженный» универсал с 2,4-литровым турбодвигателем

Японский автомобильный производитель Subaru собирается представить «заряженный» универсал Levorg.

 Так, по мнению инсайдеров, Levorg разделит усовершенствованный 2,4-литровый оппозитный турбодвигатель с обновлённым Subaru WRX. Представительство Subaru в Австралии намекнуло на выход более мощного варианта Levorg, однако в японской корпорации не сказали, обзаведётся ли спортивный универсал силовым агрегатом от грядущего WRX.  При этом в нынешней моторной линейке Subaru нет иных моторов, опережающих по показателям оппозитную 177-сильную (300 Нм) «турбочетвёрку» CB18 объёмом 1,8 литра: ей комплектуется Levorg для авторынка Японии. Именно поэтому инсайдеры предполагают, что «горячий» Levorg оснастят модернизированным оппозитным агрегатом на 2,4 литра производительностью более 272 л.с.  Хотя сейчас в качестве трансмиссии на всех Levorg используется клиноцепный вариатор Lineartronic, нельзя исключать, что универсал с мотором на 2,4 литра обзаведётся 6-скоростной механической трансмиссией. Новый Subaru WRX и «заряженный» Levorg должны дебютировать во второй половине этого года, а их продажи могут стартовать уже ближе к концу 2021-го. Россияне, скорее всего, Levorg не получат, в то же время шансы на появление в РФ новых WRX и WRX STi очень высоки.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в Гонконге в продаже появился достаточно редкий Subaru Impreza. Следует подчеркнуть, что данную машину японской автомобильной компании в движение приводит 237-сильный мотор. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+