Subaru представит «заряженный» универсал с 2,4-литровым турбодвигателем

Японский автомобильный производитель Subaru собирается представить «заряженный» универсал Levorg.

Комментировать
Поделиться:
Subaru представит «заряженный» универсал с 2,4-литровым турбодвигателем
 Так, по мнению инсайдеров, Levorg разделит усовершенствованный 2,4-литровый оппозитный турбодвигатель с обновлённым Subaru WRX. Представительство Subaru в Австралии намекнуло на выход более мощного варианта Levorg, однако в японской корпорации не сказали, обзаведётся ли спортивный универсал силовым агрегатом от грядущего WRX.

 При этом в нынешней моторной линейке Subaru нет иных моторов, опережающих по показателям оппозитную 177-сильную (300 Нм) «турбочетвёрку» CB18 объёмом 1,8 литра: ей комплектуется Levorg для авторынка Японии. Именно поэтому инсайдеры предполагают, что «горячий» Levorg оснастят модернизированным оппозитным агрегатом на 2,4 литра производительностью более 272 л.с.

 Хотя сейчас в качестве трансмиссии на всех Levorg используется клиноцепный вариатор Lineartronic, нельзя исключать, что универсал с мотором на 2,4 литра обзаведётся 6-скоростной механической трансмиссией. Новый Subaru WRX и «заряженный» Levorg должны дебютировать во второй половине этого года, а их продажи могут стартовать уже ближе к концу 2021-го. Россияне, скорее всего, Levorg не получат, в то же время шансы на появление в РФ новых WRX и WRX STi очень высоки.

foto-levorg-2021_01.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в Гонконге в продаже появился достаточно редкий Subaru Impreza. Следует подчеркнуть, что данную машину японской автомобильной компании в движение приводит 237-сильный мотор. 
  • Вишневский Игорь
    Леворг хорош. Но леворг с двигателем от вээрикс хорош вдвойне. Субару хорошо позаботились о тех, кому вечно мало лошадок под капотом. Думают о своих покупателях, и это в очередной раз приятно. Так что леворг теперь не только качественный и надежный, но еще и спортивный.
    5 Марта, 2021
Добавить комментарий

Согласно исследованиям, автопроизводители максимально откладывают начало отзывных компаний

Исследование, которое было проведено одним институтом в США показывает, что автопроизводители откладывают начало сервисной компании (отзыв машин), чтобы свести к минимуму негативное внимание к себе.

Неудивительно, что отзыв автомобилей это всегда нежеланный случай для любого автопроизводителя. Для предотвращения этих проблем, производители проводят много тысяч километров проверочных испытаний в различных условиях. Тем не менее, невозможно полностью устранить любые механические препятствия, которые могут случиться с авто.  Многие автопроизводители имеют самые лучшие намерения, когда дело доходит до быстрого отзыва и ремонта своих автомобилей. Однако недавнее исследование, проведенное "Школой бизнеса Келли" при Университете Индианы (США), показывает, что 73% отзывов объявляются только тогда, когда компании уже не отвертеться от публичных проблем.  Самая большая движущая сила в этой сложной проблеме - фондовый рынок. Таким образом, в исследовании рассматривались шесть автопроизводителей, акции которых публично торгуются в Соединенных Штатах: Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota.  «Подразумевается, что автомобильные компании сознательно или неосознанно откладывают объявления об отзыве», - сказал Джордж Болл, доцент в Университете Индианы.  Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) в настоящее время требует от автопроизводителей сообщать, когда они обнаруживают проблему в конструкции своих автомобилей для смягчения последствий будущей отзывной компании. В крайних случаях такое самосохранение обходится ценой человеческой жизни и благополучия, но, к счастью, большинство современных отзывов не представляют серьезного риска для здоровья автомобилистов.   Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованию, Ford занимает первое место среди автопроизводителей США. Аналитики агентства Brand Intimacy Study подвели итоги своего масштабного исследования, которое длилось на протяжении 10 лет. Наибольшей популярностью у жителей США, пользуются автомобили марки Ford. По итогам прошлого года, самой продаваемой моделью стал полноразмерный пикап F-150.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+