Согласно исследованиям, автопроизводители максимально откладывают начало отзывных компаний
Исследование, которое было проведено одним институтом в США показывает, что автопроизводители откладывают начало сервисной компании (отзыв машин), чтобы свести к минимуму негативное внимание к себе.
Неудивительно, что отзыв автомобилей это всегда нежеланный случай для любого автопроизводителя. Для предотвращения этих проблем, производители проводят много тысяч километров проверочных испытаний в различных условиях. Тем не менее, невозможно полностью устранить любые механические препятствия, которые могут случиться с авто.
Однако недавнее исследование, проведенное "Школой бизнеса Келли" при Университете Индианы (США), показывает, что 73% отзывов объявляются только тогда, когда компании уже не отвертеться от публичных проблем.
Самая большая движущая сила в этой сложной проблеме - фондовый рынок. Таким образом, в исследовании рассматривались шесть автопроизводителей, акции которых публично торгуются в Соединенных Штатах: Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota.
«Подразумевается, что автомобильные компании сознательно или неосознанно откладывают объявления об отзыве», - сказал Джордж Болл, доцент в Университете Индианы.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) в настоящее время требует от автопроизводителей сообщать, когда они обнаруживают проблему в конструкции своих автомобилей для смягчения последствий будущей отзывной компании. В крайних случаях такое самосохранение обходится ценой человеческой жизни и благополучия, но, к счастью, большинство современных отзывов не представляют серьезного риска для здоровья автомобилистов.
Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованию, Ford занимает первое место среди автопроизводителей США. Аналитики агентства Brand Intimacy Study подвели итоги своего масштабного исследования, которое длилось на протяжении 10 лет. Наибольшей популярностью у жителей США, пользуются автомобили марки Ford. По итогам прошлого года, самой продаваемой моделью стал полноразмерный пикап F-150.
Многие автопроизводители имеют самые лучшие намерения, когда дело доходит до быстрого отзыва и ремонта своих автомобилей.
Однако недавнее исследование, проведенное "Школой бизнеса Келли" при Университете Индианы (США), показывает, что 73% отзывов объявляются только тогда, когда компании уже не отвертеться от публичных проблем.
По теме
Самая большая движущая сила в этой сложной проблеме - фондовый рынок. Таким образом, в исследовании рассматривались шесть автопроизводителей, акции которых публично торгуются в Соединенных Штатах: Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota.
«Подразумевается, что автомобильные компании сознательно или неосознанно откладывают объявления об отзыве», - сказал Джордж Болл, доцент в Университете Индианы.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) в настоящее время требует от автопроизводителей сообщать, когда они обнаруживают проблему в конструкции своих автомобилей для смягчения последствий будущей отзывной компании. В крайних случаях такое самосохранение обходится ценой человеческой жизни и благополучия, но, к счастью, большинство современных отзывов не представляют серьезного риска для здоровья автомобилистов.
Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованию, Ford занимает первое место среди автопроизводителей США. Аналитики агентства Brand Intimacy Study подвели итоги своего масштабного исследования, которое длилось на протяжении 10 лет. Наибольшей популярностью у жителей США, пользуются автомобили марки Ford. По итогам прошлого года, самой продаваемой моделью стал полноразмерный пикап F-150.