Драг-рейсинг: гонка между 2,0- и 3,0-литровой Toyota Supra
В этом заезде, который был запечатлен на зарубежном YouTube-канале Carwow, участвует Toyota Supra предыдущего поколения, а также две новых Toyota Supra. Последние оснащены двигателем рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно.
Обычно драг-гонки организуются, чтобы увидеть, какая из соревнующихся машин будет самой быстрой в спринте на четверть мили (402 метра) по прямой. Помимо испытания на ускорение, это также проверка на удельный вес автомобилей, а также небольшая оценка навыков водителей при трогании с места и переключении передач.
Гонка была запечатлена на видео и опубликована на YouTube-канале Carwow, где Мэт Уотсон пилотировал четырехцилиндровую Supra. Другими претендентами на победу были Toyota Supra с рядным шестицилиндровым двигателем от BMW, а вторым - MK4 Supra с легендарным легко настраиваемым двигателем 2JZ под капотом.
Однако есть еще один фактор, который следует учитывать, помимо разницы в мощности и весе, и это состояние дороги. Поскольку гонка проводилась в Великобритании, асфальт был мокрым, поэтому можно было ожидать, что эти заднеприводные спортивные автомобили будут шлифовать своими колесами на старте.
Как и ожидалось, все машины с трудом справлялись с отсутствием зацепа на мокром покрытии, поэтому потребовалось три заезда, прежде чем они смогли получить более менее хорошие результаты на старте. Результаты гонки не кого не удивили - обладая максимальной мощностью, новая Supra с 3,0-литровым мотором выиграла гонку по прямой.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом. Ателье HGK Racing Team из Латвии показало Toyota Supra для дрифта. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 3 февраля.
В этом заезде участвует Toyota Supra предыдущего поколения, а также две новых Toyota Supra. Последние оснащены двигателем рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно.
По теме
Гонка была запечатлена на видео и опубликована на YouTube-канале Carwow, где Мэт Уотсон пилотировал четырехцилиндровую Supra. Другими претендентами на победу были Toyota Supra с рядным шестицилиндровым двигателем от BMW, а вторым - MK4 Supra с легендарным легко настраиваемым двигателем 2JZ под капотом.
Однако есть еще один фактор, который следует учитывать, помимо разницы в мощности и весе, и это состояние дороги. Поскольку гонка проводилась в Великобритании, асфальт был мокрым, поэтому можно было ожидать, что эти заднеприводные спортивные автомобили будут шлифовать своими колесами на старте.
Как и ожидалось, все машины с трудом справлялись с отсутствием зацепа на мокром покрытии, поэтому потребовалось три заезда, прежде чем они смогли получить более менее хорошие результаты на старте. Результаты гонки не кого не удивили - обладая максимальной мощностью, новая Supra с 3,0-литровым мотором выиграла гонку по прямой.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом. Ателье HGK Racing Team из Латвии показало Toyota Supra для дрифта. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 3 февраля.