Очень редкий Holden Torana 1976 года выпуска выставлен на продажу

Один из 10 экземпляров Holden Torana 1976 производственного года выставили на продажу на сайте компании Australian Muscle Car Sales. Об этом агентству CarsWeek стало известно в субботу, 27 февраля.

Комментировать
Поделиться:
Очень редкий Holden Torana 1976 года выпуска выставлен на продажу
 Напомним, что австралийский бренд Holden выпускал модель Torana в период с 1967 по 1979 год. При этом к самым редким относятся хэтчбеки Torana LX SS, сошедшие с конвейера в 1976 году в кузове оттенка Tuxedo Black. Тираж таких автомобилей составляет всего 10 единиц.

 Выставленное на продажу авто оснащается опциональным комплектом A9X, состоящим из расширенных колёсных арок, хромированных бамперов и более широких колёс. Из общей численности Torana LX SS только два автомобиля обладают 4-скоростной механической трансмиссией.

 Судя по объявлению, машина была подвергнута модернизации в 2018 году для возвращения ей оригинального вида. Что касается технического оснащения модели, то она комплектуется 5,0-литровым двигателем L31 V8, который был полностью переделан. 

 В салоне, который оформлен в чёрном оттенке, стоит отметить наличие всех рабочих приборов, радио AM и кассетного плейера Clarion. При этом сведений о пробеге в настоящее время нет.

 Говоря о стоимости Torana LX SS, то за него просят 185 000 австралийских долларов (8,464 млн руб.).

 К тому же некоторое время назад отмечалось, что в сарае отыскали коллекционный спортивный автомобиль Holden. Следует подчеркнуть, что речь идёт об автомобиле Commodore VK Group A 1985 производственного года, тираж которого составляет 5000 ед. 

На аукционе продается идеальный BMW X5 E53 за 3 721 850 руб.

На зарубежной торговой площадке продается практически новый экземпляр кроссовера BMW X5 E53 2006 года выпуска. На одометре машины значится пробег в 11 136,66 км. Машина выставлена за 50 000 долларов или 3 721 850 руб.

Когда баварский бренд только представил кроссовер X5, это было большим событием. В то время мысль о том, что BMW создает собственный кроссовер, не устраивала заядлых поклонников бренда. Но все же, компании удалось это сделать, и сегодня X5 - один из самых продаваемых автомобилей BMW.  Тем не менее, некоторым людям все еще кажется, что самым лучшим поколением модели, с которого все и началось, было E53 (самое первое поколение). Сейчас такой автомобиль продается за рубежом за 50 000 долларов или 3 721 850 руб.  Хотя это может показаться довольно смешной ценой для кроссовера 2006 года выпуска, у этой машины есть некоторые достоинства.  В частности, это "капсула времени" - на одометре всего 11 136,66 км. Конечно, есть много годовалых X5 с большим пробегом, а этот автомобиль в 15 раз старше их. Другой его отличительной чертой является тот факт, что это 4.8is, один из самых желанных вариантов X5 первого поколения.  4.8is был из тех времен, когда числовые названия моделей фактически отражали двигатель автомобиля - этот X5 оснащен 4,8-литровым двигателем BMW N62B48 V8. Этот двигатель развивал респектабельные 362 л.с. (490 Нм) и позволял 4.8is разгоняться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, что очень впечатляет для большинства автомобилей той эпохи, не говоря уже о большом тяжелом кроссовере.  Этот конкретный X5 выставлен на продажу на eBay и был куплен у предыдущего владельца еще в 2009 году. По словам продавца, за кроссовером тщательно ухаживали, машина хранилась исключительно в гараже и «ни разу не видела снега или дождя». Машина также имеет защитную пленку 3M на переднем бампере, капоте и передних боковых панелях.   Не так давно, наше издание писало о том, что рестайлинговый BMW X4 показал салон на последних шпионских фото. Обновлённый BMW X4 впервые показался в сентябре 2020 года. С тех пор тестовые авто, как и прежде, скрывают все самое интересное под камуфляжем, однако в этот раз папарацци удалось заглянуть в салон кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+